для-новости-про-бруснику1506
Июнь 19, 2015 Performance, Креатив

Мы начали работать с группой компаний «Брусника», которая строит современное и демократичное жильё в Тюмени, Екатеринбурге, Сургуте, Ставрополе и Новосибирске. Задачей DeltaClick стало привлечение новых жильцов в уютные и комфортные дома, а в качестве инструментов для её решения были выбраны медийная реклама и performance-подход.

Баннерное размещение в Интернете реализуется как часть большой рекламной кампании (в том числе офлайн) с единой креативной идеей. Через тизеры и плизеры мы рассказывали об уникальном предложении клиента — квартирах с необычной планировкой. Размещение с использованием охватных инструментов продолжается.

Кроме того, мы предложили «Бруснике» реализовать performance –подход, то есть рекламную кампанию c отслеживанием результата в виде звонков и заявок клиентов. Для успешной реализации нашего подхода мы не только работаем над эффективностью рекламной кампании в контексте и медийке, но и целиком переработали систему подсчета целевых действий.

Итогом полутора месяцев работы стал уверенный рост ключевых показателей: например, конверсия выросла в 2,24 раза. Причем этот рост произошел в период традиционного сезонного снижения.
Сейчас в планах DeltaClick — перенос полученного опыта на другие города присутствия «Брусники» (на первом этапе мы работали с Сургутом и Тюменью) и, конечно же, рост показателей и улучшение результатов.