Задачи:- Снизить ДРР минимум на 10%
- Удержать положительный ROMI при стоимости целевого действия (оформление заказа) не более 90 рублей.
Решение:Работа с четырьмя сегментами аудитории по LTV (родители с маленькими детьми, сезонные покупатели, “хронические” и “спонтанные”) показала свою эффективность, поэтому мы продолжили реализацию этой стратегии.
В кампаниях использовали медиамикс с приоритетом на performance-форматы (реклама на поиске, сетях, товарные фиды в Яндекс и соцсетях), но не забывали про инструменты, которые работают на знание бренда (медийная реклама в Яндексе, программатик-платформах (First Data, Otclick, Hybrid).
Не останавливать медийную рекламу было важно - ниша очень конкурентная, среди нескольких аптек в одном квартале покупатель чаще заходит в ту, которую знает, поэтому уровень знания нам нужно поддерживать постоянно.