РешениеПоскольку проект был первым для клиента в этом городе, мы приняли решение использовать только проверенные в нише инструменты и предложили комплексную стратегию. Ее основа — контекстная реклама как локомотивный канал, таргетированная как дополнительный. Агрегаторы клиент оставил на самостоятельное размещение.
Бюджет по каналам распределили в следующих пропорциях:- Контекстная реклама (50%).
- Таргетированная реклама (17%).
- Медийная реклама (10%).
- CPA сети (9%).
- Telegram и остальные инструменты (14%).
В качестве KPI на тестовый период определили —
87 целевых лидов. Эффективность рекламных кампаний отслеживалась с помощью сервиса коллтрекинга Calltouch.
Для продвижения продвижения в локациях, где присутствуют крупные федеральные застройщики, мы приняли решение много тестировать другие каналы и масштабировать работающие. Главное правило, которым мы руководствовались — гипотезы должны быть легкими и недорогими для проверки. Так мы пришли к размещению через Telegram-посевы с посадочной страницей на Marquiz.