Ежегодно наши кампании задают новые стандарты эффективности и получают признание рынка, побеждая на крупнейших фестивалях страны.
-
Рост продаж детской косметики на OZON +15% при ДРР 14,6%
Кейс бренда Мое солнышко (ООО «АвантаТрейдинг») -
Как стать первыми в категории интимной косметики за 5 лет
Кейс средства для интимной гигиены -
Как снизить и удержать ДРР 20 % на конкурентном рынке
Кейс платформы для развития маркетплейсов -
Охватили 50% целевой аудитории с конверсией в покупку до 7%
Кейс детской косметики -
Увеличили знание на 18 пунктов за счет промо-механики с Atomic Heart
Кейс HAMMERITE -
Как брендформанс помог интернет-магазину сделать рекордную выручку
Кейс Staya Dog -
Как мы помогли сократить бюджет на продвижение на несколько % пунктов при сохранении роста валовой выручки
Кейс фарм.производителя -
Как мы реализовали стратегию по LTV и увеличили средний чек в 1,5 раза
Кейс федеральной фарм.сети -
Как внедрить Growth marketing и снизить CPL до 4 300 ₽ в B2b?
Кейс с Абсолют Банк -
Как с помощью нового подхода увеличить выручку крупного интернет-магазина в 3 раза?
Кейс Deltaplan -
Как превратить колледж в Елабуге в мечту российских школьников?
Алабуга Политех -
IT-платформа управления проектом: Кейс с Tele2
Как увеличить скорость запусков РК в 2 раза? -
Целевые лиды для ЖК бизнес-класса в Москве до 10 000 ₽ — это реально
-
Увеличили продажи, снизив общий ДРР в fashion retail
Ozon для Concept Club -
Спецпроект в ВК с охватом 15 млн
Кейс бренда X5 Retail Group Х DeltaClick -
Вошли в ТОП-4 IT-компаний работодателей вместе с Яндекс, 1С и Kaspersky
HR-продвижение Контура -
В первый месяц CR в регистрацию был 7%, в последующие уже 20%
Продвижение нового мобильного приложения новыми инструментами -
Перевыполнили планы по продажам Контура
Как провести медийную кампанию и увеличить продажи -
Как привести 1000 пользователей в ТЦ?
Спецпроект для Brands' Stories -
E-com адаптивность и аналитика
Как мы выросли в количестве онлайн-транзакций на 10% в 2022 году -
Просто|Банк
Продвижение банка по законам нового digital -
Курочка в поезде — пальчики оближешь
как мы продвигали приложение доставки еды на ж/д-платформы -
Smart digital
Как всего за год продать 80% квартир в новом ЖК -
Точно в цель
привлекли агентов со всей России в Абсолют Банк -
Окей, Google
Как улучшить КPI интернет-аптеки -
Региональный агрегатор недвижимости
Использование Яндекс.Метрики для оптимизации CPL -
Банковская группа ЗЕНИТ
Разработка стратегии и креатива для охватной онлайн-кампании -
Работа с ОФД
Оценка влияния интернет-продвижения детского питания на его офлайн-продажи -
DPD в России
Спецпроект «Нейросеть по выбору подарков» -
От хорошего к лучшему
Двухлетняя performance-кампания для ЖК бизнес-класса -
Крупная интернет-аптека
Performance-кампания для интернет-аптеки -
«Поймай Пабло!»
Вирусная рекламная кампания к старту сериала Narcos в России -
EVO Laboratoires
Продвижение линейки косметических средств для интимной гигиены -
Schulstad
Стратегия продвижения FMCG-бренда в B2B -
Bebi Premium
«Аудиотерапия для мам»: серии подкастов для самой активной цифровой аудитории -
Kracks
Провокация и геймификация в продвижении чипсов -
Дилерский центр «Лада Екатеринбург Север»
Агрессивная performance-тактика -
Шифер.рф
Стратегический подход и омниканальность помогли повысить продажи шифера -
Yelli
Рекламная поддержка вывода на рынок новой категории продуктов питания -
Bergauf
Комплексное продвижение бренда на территории Москвы, но без московских бюджетов. -
Дом.ру Бизнес
Performance-кампания для интернет-провайдера «Дом.ру Бизнес» -
Сушкоф
Performance-кампания для сети ресторанов японской кухни -
Центр семейной медицины
Performance-кампания для клиники, специализирующейся на ЭКО -
Экодолье
Продвижение жилого комплекса на территории Оренбурга -
Forum City
SMM для жилого комплекса -
STIHL
Performance-кампания в соцсетях для дистрибьютора электро- и бензоинструментов -
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Performance-кампания для кредитных продуктов -
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Контент-маркетинг в Яндекс.Дзен -
Банк ЗЕНИТ
Генерация заявок на потребительские кредиты в соцсетях -
Гроспирон
Спецпроект для бренда мороженого -
Группа ЛСР
Спецпроект «Спасибо за доверие!» -
Группа ЧТПЗ
Как рассказать горожанам о преображении их родного города -
Даниэль
Увеличение продаж интернет-магазина детской премиальной одежды -
Домостроительный комбинат №1
Performance-кампания для жилого комплекса в Сургуте -
Лагофарм
Пульс в норме! -
Мое Солнышко
Продвижение сезонных косметических средств для защиты детей -
Спецпроект «Привет, я — папа!»
Как вызвать эмоции у самой «суровой» аудитории