Bebi Premium

«Аудиотерапия для мам»: серии подкастов для самой активной цифровой аудитории

Bebi Premium

Клиент:

Bebi Premium — европейский бренд детского питания, основанный более 35 лет назад. Сегодня в ассортименте компании более 30 видов молочных, безмолочных, овощных каш и фруктово-злаковых ассорти, детское печенье, детский чай и детская вода.

Задача:

Современных мам называют «цифровыми». Они до 6 часов в день проводят у экрана телефона и львиную долю этого времени занимает поиск. Свои знания об уходе и питании малыша они черпают из интернета: общаются на форумах, в социальных сетях и задают множество вопросов Яндексу и Google. Проблема в том, что надежную информацию о здоровье малыша может дать только врач, а гаджеты сильно занимают руки.

Перед DeltaClick стояла задача: разработать SMM-стратегию продвижения, которая позволила бы собрать молодых мам на площадке бренда и вовлечь их в диалог с компанией и друг другом. Главная цель SMM — вырастить амбассадоров Bebi Premium, увеличить вовлеченность в контент и повысить лояльность.

Решение:

Для решения этой проблемы на базе социальных сетей Bebi Premium мы сформировали живое комьюнити матерей и помогли им получить ответы на их вопросы от профессиональных врачей в аудиоформате. Для этого мы использовали новую платформу для подкастов Вконтакте. Одно из главных преимуществ подкастов в VK в том, что каждый участник сообщества получает персональное уведомление о выходе новой серии. Это дает возможность охватить сразу всех подписчиков. Даже тех, кто давно не заходил в сообщество бренда и не вступал с ним в коммуникацию.

На протяжении 6 месяцев мы собирали самые острые вопросы мам и затем задавали их врачам-педиатрам. Чтобы мама могла спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на экран телефона, мы записывали интервью с врачами-педиатрами на студии звукозаписи, а затем оформляли в виде нового подкаста. Также в сообществе Bebi Premium мамы получали не только ответы от врачей в подкастах, более опытные мамы поддерживали более молодых, делились своими советами и проявляли заботу о других участницах сообщества.

Результаты:

  • Общий хронометраж подкастов составил более 200 минут
  • Мы получили более 4000 комментариев и вопросов
  • Охват кампании свыше 2,7 млн пользователей
  • Среднее количество вовлечений в день 40,4
  • Вовлеченность в сообществе относительно предыдущего периода выросла на 1340%