«Больше» с DeltaClick

Спецпроект для Tele2

"Больше" с DeltaClick

Задача

Коммуникационная

Сформировать знание у чужих и своих абонентов, что клиент Tele2 получает больше выгоды и привилегий благодаря программе «Больше»

Медийная

Обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории и выполнить план по переходам на сайт

Проблематика


Не все абоненты Tele2 и других операторов знают о программе лояльности

Решение

Реализовывать задачи мы решили через спецпроект, так как эта креативная механика выделяется на фоне рекламы конкурентов и лучше запоминается. Нужно было донести до ЦА основную идею рекламной кампании о том, что с программой «Больше» жизнь абонентов Tele2 становится лучше, чем без нее. Например, абоненты Tele2 получают скидку 50% на выставку «Конторы пароходства”, а роллер-школа Inline 20% скидку на абонемент.

Для продвижения идеи было принято решение использовать один из наиболее высокоохватных каналов — MyTarget. А также те, которые вызывают большее доверие среди ЦА: посевы в соцсетях и рекомендации блогеров.

Таргетированная реклама:

Запускали РК в 3 волны с разными офферами. В каждой волне раскрывали УТП определенного предложения, было важно, донести одно сообщение в одном временном периоде. Тестировали 2 формата: карусель и мультиформат. В мультиформате мы отражали общую идею рекламной кампании, доступные офферы и привилегии для абонентов Tele2. В карусели мы показывали подробную инструкцию как активировать предложение на примере одного оффера.

В течении РК было перераспределение бюджета в пользу мультиформата, так как при одинаковом CPC у данного формата CTR был выше в 2 раза, след-но мы получали больше переходов на сайт.



Посевы:

В сообществах размещались в 4 волны, в каждой из которых транслировали разные преимущества конкретного оффера.

В 1 волне мы сделали упор на такие специальные для абонентов Tele2 офферы, как роллер-школа «Inline», Контора Пароходства, Brooklyn Bowl.

Во остальных волнах раскрыли общие преимущества программы.

Важно отметить, что во всех инструментах, которые были использованы в данной РК, мы старались «синхронизировать"” офферы между собой. Например, в период продвижения в таргете оффера роллер-школы «Inline» одновременно мы освещали рекламное сообщение как в посевах, так и у блогеров.

Тестировали также и креативы в РК:

  • В 1 и 3 волнах иллюстрации были брендированные, а текст раскрывал уникальное предложение оффера.
  • Во 2 и 4 волне сделали нативные рекламные посты, уменьшив кол-во упоминаний моб. оператора Tele2.

Наиболее успешно отработали 1 и 2 волны. Это связано с тем, что на 3 и 4 волне подписчики сообществ не вовлекались из-за того, что ранее видели уже данное предложение. Это будет учтено в следующих РК.

Блогеры:

В данной рекламной кампании мы разместили рекламу у 4 блогеров на их личных страницах во Вконтакте и Telegram. В приоритете были микро-блогеры, у которых 5−6 тысяч подписчиков, потому что их сообщение воспринимается как «дружеский совет» и вызывает больше доверия у ЦА. Также было важно найти блогеров, которые действительно являются абонентами Tele2 и смогли бы наглядно продемонстрировать активацию оффера и его использование. Блогеры выезжали на локации и показывали активацию спецпредложения.

Результат:

  • 104% выполнение KPI по охвату ЦА
  • 116% выполнение KPI по переходам на сайт