«Больше» с DeltaClick
Спецпроект для Tele2


Задача
Коммуникационная
Сформировать знание у чужих и своих абонентов, что клиент Tele2 получает больше выгоды и привилегий благодаря программе «Больше»
Медийная
Обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории и выполнить план по переходам на сайт
Проблематика
Не все абоненты Tele2 и других операторов знают о программе лояльности
Решение
Реализовывать задачи мы решили через спецпроект, так как эта креативная механика выделяется на фоне рекламы конкурентов и лучше запоминается. Нужно было донести до ЦА основную идею рекламной кампании о том, что с программой «Больше» жизнь абонентов Tele2 становится лучше, чем без нее. Например, абоненты Tele2 получают скидку 50% на выставку «Конторы пароходства”, а роллер-школа Inline 20% скидку на абонемент.
Для продвижения идеи было принято решение использовать один из наиболее высокоохватных каналов — MyTarget. А также те, которые вызывают большее доверие среди ЦА: посевы в соцсетях и рекомендации блогеров.
Таргетированная реклама:
Запускали РК в 3 волны с разными офферами. В каждой волне раскрывали УТП определенного предложения, было важно, донести одно сообщение в одном временном периоде. Тестировали 2 формата: карусель и мультиформат. В мультиформате мы отражали общую идею рекламной кампании, доступные офферы и привилегии для абонентов Tele2. В карусели мы показывали подробную инструкцию как активировать предложение на примере одного оффера.
В течении РК было перераспределение бюджета в пользу мультиформата, так как при одинаковом CPC у данного формата CTR был выше в 2 раза, след-но мы получали больше переходов на сайт.
Посевы:
В сообществах размещались в 4 волны, в каждой из которых транслировали разные преимущества конкретного оффера.
В 1 волне мы сделали упор на такие специальные для абонентов Tele2 офферы, как роллер-школа «Inline», Контора Пароходства, Brooklyn Bowl.
Во остальных волнах раскрыли общие преимущества программы.
Важно отметить, что во всех инструментах, которые были использованы в данной РК, мы старались «синхронизировать"” офферы между собой. Например, в период продвижения в таргете оффера роллер-школы «Inline» одновременно мы освещали рекламное сообщение как в посевах, так и у блогеров.
Тестировали также и креативы в РК:
- В 1 и 3 волнах иллюстрации были брендированные, а текст раскрывал уникальное предложение оффера.
- Во 2 и 4 волне сделали нативные рекламные посты, уменьшив кол-во упоминаний моб. оператора Tele2.
Наиболее успешно отработали 1 и 2 волны. Это связано с тем, что на 3 и 4 волне подписчики сообществ не вовлекались из-за того, что ранее видели уже данное предложение. Это будет учтено в следующих РК.
Блогеры:
В данной рекламной кампании мы разместили рекламу у 4 блогеров на их личных страницах во Вконтакте и Telegram. В приоритете были микро-блогеры, у которых 5−6 тысяч подписчиков, потому что их сообщение воспринимается как «дружеский совет» и вызывает больше доверия у ЦА. Также было важно найти блогеров, которые действительно являются абонентами Tele2 и смогли бы наглядно продемонстрировать активацию оффера и его использование. Блогеры выезжали на локации и показывали активацию спецпредложения.
Результат:
- 104% выполнение KPI по охвату ЦА
- 116% выполнение KPI по переходам на сайт