Delivery-сервис

Продвижение мобильного приложения по доставке еды

Delivery-сервис

Клиент

delivery-сервис. Работает по 100 городам и ж/д станциям.

Задача

Привлечь целевых пользователей и увеличить число установок приложения

Проблематика

Новый сервис с низким знанием на рынке

Решение

Для решения задачи была разработана последовательная стратегия продвижения мобильного приложения и креативная концепция.

Сначала провели Usability-аудит приложения и сформировали план по проработке и улучшению пользования приложением.

  • Реализовали предложения по оптимизации и снятия барьеров на пути юзера к оформлению заказа
  • Предложили новую графическую концепцию
  • Составили перечень событий на все этапы для детального анализа, добавили кастомные события
  • Настроили post-view аналитику.

Внедрили ASO. Разработали и предложили текстовую оптимизацию, дополнив ее визуальной составляющей. Cобрали семантическое ядро, выделили ключевые слова, написали релевантные тексты, так, чтобы все ключевые моменты выделялись и были видны пользователю, повышая CTR.


Разработали и внедрили push-уведомления с индивидуальными сценариями взаимодействия с пользователем, здесь сделали отдельные логические цепочки по параметрам — действие — период времени — текст (Если заказывал месяц назад — напоминание, скидки / акции и т. д.)


Провели аудит и дали рекомендации клиенту по работе с отзывами пользователей.Например, негативные отклики из стора переводить на почту, отвечать на любые сообщения, ранжировать отзывы — положительные поднимать вверх, отрицательные отпускать вниз.

Запустили контекстную и таргетированную рекламу. В первом случае было важно настроить таргетинги точечно: поскольку клиент специализируется на доставке еды на ж/д станции. Продвигались по продуктовым, информационным и конкурентным запросам, использовали запросы.

В соцсетях настраивали рекламу в Facebook*, ВК и MyTarget. Тестировали разные форматы, например:

  • В Facebook* использовали автоматизированную рекламу в связке с рекламой приложения по интересам «путешествия, ж/д билеты”. Также тут настроили РК с окупаемостью на ROAS
  • в MyTarget таргетировались по категориям: путешествия, доставка еды. Использовали внешние сегменты покупателей авиабилетов и путешественников. Продвигались по контекстным запросам: доставка к вагону, что взять в поезд и т. д. Тестировали рекламу по геоположению.
  • в ВК рекламная кампания велась по интересам.

До того, как подготовили мини-видео, для теста запускали статичные картинки, переформатированные на MP4, так как видео-формат тут работает обычно лучше статики.

К моменту готовности видео уже был проведен А/Б-тест аудитории и стало понятно, например, что пользователи, которые установили приложение в течение года лучше реагируют на квадратные и вертикальные видео форматы по сравнению с горизонтальным видео.

Во время РК непрерывно проводились А/Б-тесты, где выявили:

  • В контекстной рекламе продуктовые и конкурентные запросы конвертирую лучше информационных и запросов в формате «билет+месяц”
  • В таргетированной рекламе лучше работает таргетинг на всю РФ
  • Конкретные продуктовые запросы в соцсетях показали большую эффективность
  • Наиболее конверсионным форматом оказались видео: CR в установку составлял более 25%, постклик составил +15% от отчетного периода.
  • Также проводили тесты на заголовки к креативам, категории приложений

Результат

  • 5074 установки приложения
  • 26% CR в установку приложения с рекламы
  • 10% Retention Rate рекламного трафика