Охватили 50% целевой аудитории с конверсией в покупку 82%

Кейс детской косметики

Охватили 50% целевой аудитории с конверсией в покупку 82%

В этом кейсе расскажем, как мы с помощью медийных форматов стимулировали продажи детской косметики в зимний сезон, и почему маркетплейсы обогнали по эффективности размещения другие инструменты.

Клиент: бренд «Морозко” (ООО АвантаТрейдинг)

Гео: РФ

Задачи:

  • Стимулировать спрос в сезон (с ноября по конец января);
  • Охватить не менее 50% целевой аудиторией (мамы с детьми)
  • Увеличить количество доп.продаж за счет медийных инструментов

Flow проекта:

К нам обратился клиент: нужно было запустить комплексную кампанию с использованием охватных инструментов. Performance-направление он закрывал самостоятельно, нужно стимулировать продажи на зимнюю серию кремов.

Изначально в целях РК было прокачивание аудитории и знания бренда. Но увидев лидирующие показатели и достаточно большой отрыв по метрикам от конкурентов в результатах предзамеров, мы сместили фокус на поддержку продаж.

В качестве площадок выбрали: Яндекс, VK Реклама, MyTarget, Admile, Ozon. Несмотря на то, что в сплите мы работали только с верхней частью воронки продаж, мы распределили инструменты таким образом, чтобы использовать короткий и длинный контакт + воздействовать по трем направлениям сразу: знание бренда, вовлечение, рассмотрение к покупке.

Основные таргетинги кампании: мамы 0−3, мамы 4−6, покупатели детских категорий с пересечением по категориям активного зимнего отдыха.

На большинстве площадок по регионам исключали ЮФО и СевКавФО (так как зимняя детская линейка Морозко там неактуальна) + для остальных регионов использовали погодные корректировки при запуске медийной рекламы, чтобы эффективно распределять бюджет и показывать креатив пользователю в наиболее релевантный момент.

Для удобства оценки рекламных инструментов, мы подключили BI, чтобы не запрашивать у клиента выгрузки, а в удобном формате мэтчить рекламные показатели и пост-клик продаж. Используя данные BI, а также данные из рекламного кабинета Озон мы свели таблицу, где увидели самый высокий CR из визита в корзину у Озона.

Пример отчета в BI

В креативах сделали ставку на узнаваемый стиль бренда, слоган + призыв к действию (Заказать на OZON):



Результаты работы

Благодаря медийной рекламе клиент достиг более 50% охвата целевой аудитории (из них 5,7 млн. — на OZON), получил более 4000 заказов с конверсией в покупку 82% (из них (3 844 заказов — на OZON).

В следующие флайты совместно с клиентом решили увеличить медиадавление в маркетплейсах, задействуя максимум форматов + попробовать другие площадки.


Отзыв клиента:

Ирина Маклакова, бренд-директор взрослой косметики
ООО АвантаТрейдинг

Мы сотрудничаем с агентством уже больше 5 лет, с 2018 года, и достигли очень больших успехов во многих направлениях.

Эти успехи отражаются на известности бренда, на знании, на лояльности к бренду. DeltaClick очень гибкие в хорошем смысле этого слова, всегда прислушиваются к нашим рекомендациям, стараются по максимуму понять клиента и предложить оптимальные решения. Спасибо, ребята, очень рада с вами сотрудничать и успехов вам во всех начинаниях.