Как стать первыми в категории интимной косметики за 5 лет

Кейс средства для интимной гигиены

Как стать первыми в категории интимной косметики за 5 лет

 Категория интимной гигиены в России - тема табуированная. В этом кейсе мы расскажем, как изменяли отношение к продукту среди женщин, конкурировали с лидером рынка без бюджета на телевидение и нашли свою нишу.

Клиент: EVO Intimate (Аванта)

Задачи:

- Формирование культуры потребления: Внедрение регулярного использования продуктов интимной гигиены среди женщин, просвещение о важности ухода за собой.

-Повышение узнаваемости бренда: Укрепление доверия к продуктам и увеличение знания о бренде. 

-Расширение аудитории: Охват не только основной ЦА женщин 25+, но и более молодой аудитории.


Реализация

  1. Формирование культуры потребления

К началу сотрудничества в 2018 году знание бренда составляло 19%. Каждая третья женщина в возрасте от 18 до 35 лет пользовалась средствами для интимной гигиены за последние 6 месяцев. Но тема подобной косметики все еще была довольно табуирована. К тому же, на рынке заняли нишу сильные конкуренты - Лактацид и Красная линия. Медиадавление брендов сильно превосходило наши возможности, поэтому мы остановились тактике глубокой проработки сегментов ЦА, развитии знания о бренде через диджитал-инструменты и проработке более молодой аудитории. 

У клиента была цель – создать продукт, который сопровождал бы женщину на всех этапах её жизни, начиная с первого знакомства с категорией. Нашей задачей было не просто продвигать бренд, а  сформировать правильные привычки, которые будут сопровождать женщину всю ее жизнь, а для этого нам необходимо было стать для них чем-то большим, чем просто продукт — старшей подругой, которая всегда подскажет и поддержит. Так появился слоган: «Чисто женская привычка — правильная интимная гигиена». 


Прежде всего, мы сфокусировались на образовательной миссии - донести месседж о том, что заботиться о себе и использовать бережные средства гигиены - важно. 

В качестве инструментов использовали статьи на Яндекс.Дзен, короткие образовательные видео и советы экспертов-гинекологов в ВК, YouTube и Instagram*, нативные статьи на AdWile, Relap, Taboola

 Повышение знания бренда  

Мы сосредоточились на digital-рекламе с гибким флайтовым планированием в соответствии с производственными циклами клиента

Инструменты распределили по степени воздействия следующим образом:

- Использование нативной рекламы и программатиков позволило нам увеличить охваты при ограниченных затратах. Программатики, такие как Taboola, помогли снизить стоимость за клик, сохраняя высокое качество трафика.

-Реклама в Яндекс и таргетированная реклама в соцсетях. В условиях ограничений модерации по интимной гигиене сделали ставки на нейтральные брендовые креативы:


У продукта по интимной гигиене практически не имеет ярко выраженного сезонного спроса, но есть небольшие пики в осенний период, эту волну также спроса мы учли в рекламной кампании:

 

*Источник данных: Яндекс Wordstat, РФ. Запрос «Интимная гигиена»

Работа с маркетплейсами и отзывами

По результатам опросов Анкетолог, 53% целевой аудитории приобретают средства интимной гигиены на маркетплейсах. Поэтому работа с информацией и отзывами - важный блок нашей работы с клиентом. 

Также усилили присутствие на площадках медийной рекламой средств на маркетплейсе.


Результаты работы

EVO Intimate стал брендом №1 в категории интимной гигиены в России (по данным SC Nielsen на июль 2023 года).

РОСТ ЗНАНИЯ БРЕНДА

С 2017 подсказанное знание выросло в 2,5 раза

*Исследование по панели ИОМ  Анкетолог, продукт EVO Intimate & Ipsos (бывш. Comcon)

КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДИ ЦА (Ж 18-35)

16-19 лет, рост на 284% с 7% до 27%

20-24 лет, рост на 90% с 14% до 27%

25-34 лет,  рост на 41% с 26% до 37%*

* анализ данных: Mediascope, BrandPulse, Россия, 2017-23 г.


Обратная связь от клиента:

Ирина Маклакова, бренд-директор взрослой косметики 

“Хочется отметить успехи, которые мы достигли по интимной гигиене. Эти успехи отражаются на известности бренда, на знании, на лояльности к бренду. Особенно мы в последнее время практикуем замеры знания, замеры здоровья бренда и видим результаты, которые очень нас радуют.

Хотелось бы отметить, что как партнеры Дельтаклик – очень хорошая компания, очень гибкие в хорошем смысле этого слова, всегда прислушиваются к нашим рекомендациям, стараются по максимуму понять клиента и предложить оптимальные решения, даже прекрасно реагируют на все наши капризы, которые, понятно, у нас иногда бывает много. Спасибо, ребята, очень рада с вами сотрудничать и успехов вам во всех начинаниях. “