Окей, Google
Как улучшить КPI интернет-аптеки
Клиент
– интернет-аптека, входящая в состав крупной федеральной сети.
До 2021 года в Google было запрещено продвижение онлайн-аптек. Поэтому в начале года, как только это стало возможным, мы решили добавить инструментарий Google в рекламную кампанию.
Задачи
Ключевые направления кампании:
- привлечение новой аудитории;
- рост продаж интернет-аптеки;
- увеличение доли интернет-продаж в структуре выручки компании;
- стоимость онлайн-заказа не должна была превышать 92₽.
Решение
В качестве основного контекстного инструмента была выбрана реклама по конкурентам. Мы выкупили самый конверсионный трафик. Таким образом:
- познакомили пользователей с нашим продуктом;
- получили доход, который составил 30% от общего дохода с рекламы.
Так как это было начало года, а также мы были в числе первых, кто зашел на рынок, ни у нас, ни у конкурентов не было накопленной стратегии. Поэтому мы:
- провели комплексный анализ и собрали достаточное количество статистических данных о целевых посетителях и конверсиях;
- перевели большинство кампаний на автостратегии.
Результаты
на 27%
ниже рынка стоимость онлайн-заказа
на 23%
выросло количество онлайн-продаж
на 169%
увеличилась доля новых пользователей с рекламы
Результаты за первый квартал размещения в Google.