Крупная интернет-аптека

Performance-кампания для интернет-аптеки

Крупная интернет-аптека

Клиент:

Крупная интернет-аптека, входящая в состав федеральной аптечной сети.

Задача:

Обеспечить плановый ежемесячный объем онлайн-заказов на безрецептурные лекарственные средства со стоимостью оформления такого онлайн-заказа (CPA) на 15% ниже среднерыночного значения.

Решение:

Локомотивным инструментом кампании мы в DeltaClick выбрали контекстную рекламу в Яндексе, потому что:

  • контекстная реклама дает оптимальную стоимость заявки, в отличие от таргетированной рекламы в соцсетях
  • Яндексе, в отличие от Google, относительно более легкое прохождение модерации рекламных материалов фарминдустрии

Чтобы выйти на заданные KPI по стоимости онлайн-заявки, мы за счет различных тактических действий работали над повышением конверсионности кампании:

  • постоянно корректировали семантическое ядро, отключая неэффективные ключевые слова, а также проводили кросс-минусовку между кампаниями для исключения внутренней конкуренции
  • постепенно перевели большинство кампании с ручного управления (которое дало нам быстрый набор статистических данных на старте) на автоматические стратегии «целевая цена за конверсию» и модель оплаты «оплата за конверсию». Это позволило нам получать онлайн-заказы по более низкой стоимости, чем у конкурентов (по данным Яндекса)
  • использовали релевантные краткосрочные интересы: медицинские товары, лекарства, здоровое питание, медицинское оборудование, красота и здоровье. Это позволило нам расширить охват и привести больше целевого трафика
  • задействовали различные рекламные форматы, в том числе подключили видеодополнения. Это позволило нам увеличить охват за счет показа рекламы на новых площадках и привлечь больше внимания аудитории к нашей рекламе.

Результат:

За первую половину 2020 года мы обеспечили выполнение ежемесячных планов по онлайн-заказам и при этом:

  • CPC (стоимость клика) у нас всего на 7% выше среднерыночных значений по аналогичным рекламным инструментам и периоду*
  • CR (конверсии из трафика на сайт в онлайн-заказы) у нас в 2,7 раза выше среднерыночного значения по аналогичным рекламным инструментам и периоду*
  • CPA (стоимость онлайн-заявки) у нас в 2,5 ниже среднерыночного значения по аналогичным рекламным инструментами и периоду*


* По данным исследования Яндекса «Аптеки: от поиска до заказа», 2020 г.