«Поймай Пабло!»
Вирусная рекламная кампания к старту сериала Narcos в России
Клиент
VIP Play — стриминговый сервис крупнейшей телекоммуникационной группы Viasat.
Задача
В ноябре 2019 года в сервисе впервые в России вышли 3 сезона известного сериала про наркобаронов «Narcos». Перед агентствами DeltaClick и Soda (AG Deltaplan) стояла непростая задача интересно анонсировать старт сериала в России.
Решение
1. Вирусное видео
Для продвижения сериала креативное агентство Soda создало серию вирусных видеороликов о похождениях Пабло Эскобара в России. Жизнь известного наркобарона не назвать простой: постоянные погони, полицейские облавы и хищники-конкуренты. В России ему тоже пришлось не просто.
Все началось в аэропорту, где к багажу Пабло Эскобара было приковано слишком много внимания.
Продолжение случилось на улицах города. Тяжелые сумки, снег, незнакомцы — это история о том, как истинно российское добродушие встречается с колумбийской наглостью.
2. Промосайт
Главной платформой, на которой были собраны новости о «похождениях Пабло в России» стал специально разработанный под спецпроект промосайт — narcos.vipplay.ru
Структура сайта строится по типу знаменитых детективных досок. Различные блоки соединены друг с другом «нитями». Каждый блок содержит видео или фото, которые раскрывают мир сериала или повествуют о приключениях наркобарона в России.
Дополнительным развлечением для посетителей стал тест. Он еще больше погружал посетителей в атмосферу сериала и увеличивал продолжительность времени, проведенного на сайте.
3. Интернет-продвижение
Дистрибуция самих вирусов и нестандартных рекламных решений происходила при помощи массовых «посевов» по тематическим и городским сообществам. В течение нескольких суток более 30 сообществ разместили у себя вирусные ролики и посты с сообщениями о странных событиях, связанных с прибытием Пабло в Россию. Благодаря удачно подобранной адресной программе виральность некоторых видео достигла 20% от общего охвата кампании.
Также в рамках проекта мы задействовали лидеров мнений. Популярные блогеры получили специальные «наборы от Пабло», стилизованные под тематику сериала и содержащие различные приятности: колумбийский кофе, сахар и черные крекеры.
4. Дополнительные рекламные активности
На этом приключения не закончились — чемодан Пабло Эскобара, под завязку набитый «деньгами», стал основой одного из нестандартов. Позже было инициировано похищение фальшивых денег, о котором рассказали СМИ.
Результат
- Количество просмотров всех роликов в интернете — 5,5 миллионов
- Реклама привела к 10 000 посещениям промосайта сериала
- Реакция на контент: более 8 000 лайков, репостов и комментариев
- В рамках всей рекламной кампании: прирост телесмотрения ТВ-канала — 43%, прирост знания ТВ-канала — 14%.
Признание кейса на рекламных фестивалях
- "Серебро" на фестивале Silver Mercury 2020 / Номинация Best Execution of Marketing Discipline / Подкатегория "Лучшая реализация нестандартной (Ambient) рекламы"
- "Серебро" на фестивале Silver Mercury 2020 / Номинация Best Strategy / Подкатегория "Медиа и развлечения"