«Поймай Пабло!»

Вирусная рекламная кампания к старту сериала Narcos в России

«Поймай Пабло!»

Клиент

VIP Play — стриминговый сервис крупнейшей телекоммуникационной группы Viasat.

Задача

В ноябре 2019 года в сервисе впервые в России вышли 3 сезона известного сериала про наркобаронов «Narcos». Перед агентствами DeltaClick и Soda (AG Deltaplan) стояла непростая задача интересно анонсировать старт сериала в России.

Решение

1. Вирусное видео

Для продвижения сериала креативное агентство Soda создало серию вирусных видеороликов о похождениях Пабло Эскобара в России. Жизнь известного наркобарона не назвать простой: постоянные погони, полицейские облавы и хищники-конкуренты. В России ему тоже пришлось не просто.

Все началось в аэропорту, где к багажу Пабло Эскобара было приковано слишком много внимания.

 

Продолжение случилось на улицах города. Тяжелые сумки, снег, незнакомцы — это история о том, как истинно российское добродушие встречается с колумбийской наглостью.

 

2. Промосайт

Главной платформой, на которой были собраны новости о «похождениях Пабло в России» стал специально разработанный под спецпроект промосайт  narcos.vipplay.ru

Структура сайта строится по типу знаменитых детективных досок. Различные блоки соединены  друг с другом «нитями». Каждый блок содержит видео или фото, которые раскрывают мир сериала или повествуют о приключениях наркобарона в России.

Дополнительным развлечением для посетителей стал тест. Он еще больше погружал посетителей в атмосферу сериала и увеличивал продолжительность времени, проведенного на сайте.

 

3. Интернет-продвижение

Дистрибуция самих вирусов и нестандартных рекламных решений происходила при помощи массовых «посевов» по тематическим и городским сообществам. В течение нескольких суток более 30 сообществ разместили у себя вирусные ролики и посты с сообщениями о странных событиях, связанных с прибытием Пабло в Россию. Благодаря удачно подобранной адресной программе виральность некоторых видео достигла 20% от общего охвата кампании.

Также в рамках проекта мы задействовали лидеров мнений. Популярные блогеры получили специальные «наборы от Пабло», стилизованные под тематику сериала и содержащие различные приятности: колумбийский кофе, сахар и черные крекеры.

 

4. Дополнительные рекламные активности

На этом приключения не закончились — чемодан Пабло Эскобара, под завязку набитый «деньгами», стал основой одного из нестандартов. Позже было инициировано похищение фальшивых денег, о котором  рассказали СМИ.

Результат

  • Количество просмотров всех роликов в интернете — 5,5 миллионов
  • Реклама привела к 10 000 посещениям промосайта сериала
  • Реакция на контент: более 8 000 лайков, репостов и комментариев
  • В рамках всей рекламной кампании: прирост телесмотрения ТВ-канала — 43%, прирост знания ТВ-канала — 14%. 

Признание кейса на рекламных фестивалях

  • "Серебро" на фестивале Silver Mercury 2020 / Номинация Best Execution of Marketing Discipline / Подкатегория "Лучшая реализация нестандартной (Ambient) рекламы" 
  • "Серебро" на фестивале Silver Mercury 2020 / Номинация Best Strategy / Подкатегория "Медиа и развлечения"