Сушкоф

Performance-кампания для сети ресторанов японской кухни

Сушкоф

Клиент

Сушкоф — крупная региональная сеть ресторанов и служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухонь.

Задача

Расходы на интернет-рекламу росли быстрее, чем прибыль. Таким образом, учитывая стабильное удорожание ресурсов, ROI падал. Перед рекламных агентством стояла задача: снизить долю рекламных расходов на привлечение интернет-заказов без снижения существующего показателя прибыли.

Решение

Работу над рекламной кампанией агентство начало с аналитики. Мы провели usability- и SEO-аудит, анализ поискового спроса в интернете и контекстной рекламы, анализ позиции бренда в регионах. В частности, это позволило нам выявить ряд ошибок на desktop и mobile версиях сайта, которые мешали повышению конверсии из трафика в заказы, продемонстрировало клиенту необходимость SEO-оптимизации сайта для роста поискового трафика. Также полученные данные позволили нам рассчитать потенциал рынка, спрогнозировать помесячный план роста трафика на сайт и прибыли службы доставки, и разработать тактические решения для каждого города, в зависимости от уровня знания бренда.

Перед стартом рекламной кампании была проведена работа над повышением удобства сайта для пользователей. Например, была создана мобильная версия сайта.

Непосредственно в самой рекламной кампании мы использовали две группы инструментов: медийную и контекстную рекламу.

Медийная реклама должна была повысить узнаваемость бренда в новых регионах и поддержать в традиционных регионах присутствия. Для этого мы:

  • разработали и реализовали механику с промокодами;
  • провели А/В тестирование рекламных материалов и выбрали самые эффективные;
  • настроили узкотаргетированную рекламу;
  • запустили рекламу в формате нативные публикации с интерактивными возможностями на региональных интернет-площадках, наиболее подходящих для аудитории бренда.

Также в медийной кампании мы периодически использовали громкие инфовоподы. Например, приурочили очередной рекламный флайт к выходу «Игры престолов».

В результате медийной рекламной кампании увеличилось количество брендовых запросов на 55% (что отражает интерес аудитории к бренду), сократилась стоимость интернет-заказа на 50%, а также в домашнем регионе увеличилось количество интернет-заказов на 40%.

Далее мы задействовали контекстную рекламу. Первоначальная ее настройка заключалась в следующем:

  • собрали ядро поисковых запросов с учетом возможных опечаток пользователей в названии бренда;
  • разбили ядро поисковых запросов на сегменты (продукт / частота запроса / смысловая нагрузка / транзакционные);
  • подготовили по 2−3 тестовых объявления;
  • провели корректировку ставок на размещение контекстных объявлений в зависимости от пола, возраста и устройства;
  • ограничили время показов контекстных объявлений с 9:00 до 02:00, т. е. объявления показывались только в период работы службы доставки;
  • создали отдельные объявления для мобильных устройств — мобильный трафик более дорогой и отличается по емкости и поведенческим фактором.

Для того чтобы поддерживать эффективность контекстной рекламы, специалисты агентства на ежедневной основе корректировали ставки на размещение рекламы и на еженедельной основе — проводили работу с ключевыми поисковыми запросами, формировали новые рекламные объявления и оптимизировали рекламный бюджет.

Результаты

Несмотря на сезонное падение рынка на 21,2%, нашему агентству удалось достичь следующих результатов при размещении контекстной рекламы: объем трафика на сайт вырос на 62%, кликабельность рекламных объявлений (CTR) повысилась на 65%, стоимость перехода по контекстной рекламе (CPC) упала на 22%, объем интернет-заказов вырос на 92% и прибыль службы доставки в итоге выросла на 89%.

Все это в итоге позволило нам выполнить, поставленную рекламодателем задачу, и снизить долю его рекламных расходов на 46%.

Признание кейса на рекламных фестивалях

  • «Бронза» на фестивале Tagline Awards 2017 / Номинация Performance Marketing