В первый месяц CR в регистрацию был 7%, в последующие уже 20%

Продвижение нового мобильного приложения новыми инструментами

В первый месяц CR в регистрацию был 7%, в последующие уже 20%

Клиент


Новая онлайн-платформа для образования.

Задачи

  • Обеспечить минимум 4000 установок нового приложения с конверсией в регистрацию не менее 15%
  • Получить первые транзакции

Проблематика

  • Отсутствие знание о сервисе у аудитории
  • Баги в работе приложения
  • Ненастроенная аналитика, которая не отображала покупки
  • Узкий целевой сегмент

Решение

Перед запуском рекламы мы протестировали работу приложения и корректность передачи аналитики. Выявили первичные недочеты и поняли, например, что конверсии на IOS не отображались, а на устройствах samsung приложение не открывалось после скачивания.

Эти нюансы сказывались на конверсии и увеличивали стоимость привлечения пользователя, поэтому нужно было сделать логирование запросов по открытию приложения и движению пользователя внутри приложения, настроить кастомные события для оптимизации и точной аналитики — добавление студента или учителя, транзакции и др. Так решили проблему открытия приложений на устройствах samsung и ошибки с оплатам.

После отладки и устранения багов в приложении запустили РК. Отсутствие знания и узкий* целевой сегмент определили нашу логику выстраивания РК: важно было выстроить коммуникацию на каждом этапе воронки, чтобы погрузить пользователя в услугу и сформировать доверие к ней.

*платежеспособные женщины, 35−55 лет с детьми-школьниками, интересующимися услугами доп. образования.

На верхнем уровне работали на рост знания — настроили «VK Реклама» и MT по интересам, спарсенной аудитории с тематических сообществ и медийные кампании в Huawei Ads с оптимизацией на брендинг и охват. Эта площадка еще не такая популярная среди рекламодателей, как VK и MT, поэтому цена клика и конверсии тут в разы дешевле.

На средних и нижних этапах воронки для теста запускали рекламу мобильного приложения в Я.Директ, но получили высокую стоимость регистрации с такой рекламы по сравнению с другими каналами. Поэтому решили перевести средства на расширение эффективных каналов.

Не оставили без внимания и тех, кто нас знает хорошо: через пиксель на сайте платформы собирали тех, кто его посещал, но не скачивал приложения. Эту аудиторию мы возвращали сразу в приложение через ретаргетинг.

Как мы делали рекламу эффективнее?

Для снижения стоимости установки в VK тестировали РК типы оптимизации: вовлечение, добавление в корзину с видео-креативами. Наибольшую эффективность показала кампания с оптимизацией на тдобавление школьника.

На площадке Huawei Ads большой простор для оптимизации, которым мы воспользовались по-максимуму. Например,запустили РК на продажи медийная реклама, продажи поисковая реклама. Тестировали аудиторию по интересам к приложению (например, умеренный, сильный) и тегам поведения (например, school, pupil и др.) В кампании почти в 4 раза больший CTR показал широкий тег. Например, school+категория приложения «образование».

Запустили рекламу по типам приложений (например, образовательные, для детей и др), по форматам (fullscreen, banners, Global 3rd-Party Banner Inventory, Global 3rd-Party Interstitial Inventory).

Расширили РК новыми площадками — bidease и admitad и добавили в кампанию DSP-сети. За счет подключения дополнительного инструментария повысили CR в действия внутри приложения — добавление школьника и учителя.

Для поднятия поискового спроса подали и получили фичеринг в подборках интересного, что дало нам дополнительный органический трафик.

Результаты

  • 4500 установок в первый месяц РК
  • В первый месяц работы CR в регистрацию составил 7%, в последующие около 20%
  • На второй месяц РК стоимость регистрации уменьшилась в 3 раза

Несмотря на то, что главной целью первых месяцев кампании были регистрации, нам удалось обеспечить уже более 30 первичных покупок в приложении.