Yelli
Рекламная поддержка вывода на рынок новой категории продуктов питания
Клиент
«Торговый Дом Ярмарка» — ведущий российский производитель фасованных круп. Продажи охватывают более 60 российских регионов, а так же страны СНГ и дальнего зарубежья.
Задача
Познакомить аудиторию с новым продуктом Yelli — линейкой сложных блюд легкого приготовления, собравшей лучшее из национальных кухонь мира.
Проблема
- Отсутствие знания у потребителей категории продукции «готовые блюда»
- Отсутствие сформированного спроса на продукцию нового бренда
- Отсутствие четкой системы оценки эффективности рекламы.
Идея
Для привлечения внимания к бренду и формирования спрос на новый продукта мы решили показать, что приготовление блюд в домашних условиях — это не рутина, а способ знакомства с культурой других стран.
Решение
Мы рассмотрели аудиторию женщин, активно интересующихся путешествиями, отдыхом и культурой. Задали доход «средний+» и выше, чтобы быть уверенными, что представители аудитории готовы к покупке премиальных круп. Анализ показал, что ядром целевой аудитории являются потребители в возрасте 25−34 лет, т.к. с возрастом люди теряют интерес к путешествиям. Нужная нам аудитория в основном проживала в Москве.
Мы использовали рекламные инструменты, формирующие знание и позволяющие донести идею бренда:
- нестандартные проекты
- онлайн-видеореклама
- PR в специализированных сообществах в соцсетях
Выбор рекламных площадок для размещения осуществлялся по нескольким критериям: присутствие целевой аудитории на ресурсе, максимальный охват и высокая посещаемость среди целевой аудитории, возможность настройки точного таргетинга.
В рамках кампании был реализован нестандартный проект в интернет-журнале для женщин Леди@Mail.ru. Также мы запустили рекламные посты в пабликах ВКонтакте, посвященных гастротуризму, путешествиям и нетривиальным рецептам.
Результат
- Рекламная кампания охватила 18,5 млн пользователей
- Мы получили 57 тыс. качественных переходов на сайт (показатель отказа = 0%)
- Нестандартный проект на lady.mail.ru охватил 10,7 млн пользователей
- Рост знаний бренда в Москве составил 12 процентных пунктов
- Рост потребления бренда в Москве составил 34%