Контекстная
реклама
  • 16
    Сертифицированных специалистов по Яндекс Директ
  • 34
    Сертифицированных специалистов по Яндекс Метрика
  • 20
    Сертифицированных специалистов Google
  • Разрабатываем индивидуальную стратегию контекстной рекламы для каждого клиента, учитывая его особенности и цели. Партнерство с Яндексом обеспечивает доступ к передовым технологиям и инструментам (в т. ч бета-тестам).

  • Умеем работать с большими объемами данных и бюджетами, работаем на бизнес-результат клиента в различных отраслях (недвижимость, FMCG, фарма, DIY, финансы и ecommerce).
НАШИ ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ
Для достижения плановых KPI все рекламные кампании в контексте проходят обязательные этапы, которые включают в себя не только планирование и запуск, но также большой блок по аналитике, подготовке и оптимизации.
Аналитика
Анализ поискового спроса
Анализ конкурентов
Анализ посетителей сайта
Анализ РК
Анализ продукта
Usability посадочных страниц
Планирование
На основании аналитики сбор семантического ядра и расчет медиаплан на месяц/квартал/год
Прогноз по трафику
Прогноз по лидам
Формирование гипотез
Подготовка и запуск РК
Проработка структуру РК на поиск и сети
Настройка веб-аналитики
Создание и настройка РК
Оптимизация
Сбор статистики по качеству РК
Оптимизация РК на кол-во и качества трафика
Оптимизация РК на увеличение целевых обращений
Тестирование и оптимизация гипотез
Отчетность
Power BI
Еженедельные отчеты
Ежемесячные отчеты
Наши кейсы