Разрабатываем индивидуальную стратегию контекстной рекламы для каждого клиента, учитывая его особенности и цели. Партнерство с Яндексом обеспечивает доступ к передовым технологиям и инструментам (в т. ч бета-тестам).
Умеем работать с большими объемами данных и бюджетами, работаем на бизнес-результат клиента в различных отраслях (недвижимость, FMCG, фарма, DIY, финансы и ecommerce).
НАШИ ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ
Для достижения плановых KPI все рекламные кампании в контексте проходят обязательные этапы, которые включают в себя не только планирование и запуск, но также большой блок по аналитике, подготовке и оптимизации.
Аналитика
• Анализ поискового спроса • Анализ конкурентов • Анализ посетителей сайта • Анализ РК • Анализ продукта • Usability посадочных страниц
Планирование
• На основании аналитики сбор семантического ядра и расчет медиаплан на месяц/квартал/год • Прогноз по трафику • Прогноз по лидам • Формирование гипотез
Подготовка и запуск РК
• Проработка структуру РК на поиск и сети • Настройка веб-аналитики • Создание и настройка РК
Оптимизация
• Сбор статистики по качеству РК • Оптимизация РК на кол-во и качества трафика • Оптимизация РК на увеличение целевых обращений • Тестирование и оптимизация гипотез
Отчетность
• Power BI • Еженедельные отчеты • Ежемесячные отчеты