Фармацевтика и медицина
Клиенты: Biocodex, EVO Laboraroires, Фармимпекс, Vector Medica, Позитив Био и другие.
За годы работы мы накопили экспертизу в интернет-продвижении российских и зарубежных производителей лекарственных препаратов и БАДов по различным направления, а также коммерческих медицинских центров.
Интернет-маркетинг для фармацевтических брендов имеет серьезные отличия от других отраслей в связи с серьезными ограничениями со стороны законодательства и требований интернет-площадок.
Для того, чтобы эффективно продвигать фармацевтическую продукцию мы анализируем целевую аудиторию, декомпозируем ее на сегменты и для каждого такого сегмента определяем пользовательские сценарии покупки и составляем карту коммуникации — по шагам и кликам.

-
Окей, Google
Как улучшить КPI интернет-аптеки -
Крупная интернет-аптека
Performance-кампания для интернет-аптеки -
EVO Laboratoires
Продвижение линейки косметических средств для интимной гигиены -
Центр семейной медицины
Performance-кампания для клиники, специализирующейся на ЭКО -
Мое Солнышко
Продвижение сезонных косметических средств для защиты детей