Формируем сплит оптимальных инструментов под ваши бизнес-задачи, работаем с более чем 50 медийными площадками, в числе которых проверенные программатик-платформы, социальные сети и мессенджеры, маркетплейсы, OLV-инвентарь и метавселенные.
Измеряем эффективность рекламы от показов до продаж и возврата инвестиций в рекламу, берем все вопросы по согласованию и маркировке рекламы на себя.
Выбор каналов исходя из задачи
Влияние на рост знания
Баннерная реклама
Реклама в мессенджерах
Видеореклама
Нативная реклама
Реклама в соцсетях
Маркетплейсы
Канал
Показы
Охват
Просмотры
Клики, реакции на пост
KPI
Влияние на интерес к бренду
Видеореклама
Реклама в мессенджерах
Баннерная реклама
Нативная реклама
Реклама в соцсетях
Маркетплейсы
Канал
Показы
Охват
Просмотры
Клики, реакции на пост
Узнаваемость бренда
Продажи
KPI
Влияние на вовлечение
Баннерная реклама
Реклама в мессенджерах
Видеореклама
Нативная реклама
Реклама в соцсетях
Маркетплейсы
Канал
Показы
Охват
Просмотры
Клики, реакции на пост
Узнаваемость бренда
Продажи
KPI
Влияние на продажи
Видеореклама
Реклама в мессенджерах
Баннерная реклама
Нативная реклама
Реклама в соцсетях
Маркетплейсы
Канал
Показы
Охват
Просмотры
Клики, реакции на пост
Продажи
KPI
Наш подход к планированию
Целевая аудитория
Наличия ЦА и релевантных таргетингов с точки зрения каждого сегмента, аффинитивность площадок нашей аудитории.
Необходимый охват
Наличия достаточной ёмкости внутри площадки и оптимальной доли охвата (от 30%) в рамках кампании.
Релевантные форматы
Наличия подходящих под задачу форматов: охватные и кликабельные.
Оптимизация показателей
Оптимальная стоимость закупа и возможность оптимизации кампаний по стоимостным и качественным показателям.
Viewability и Brand Safety
Возможности площадки работать с требованиями к Viewability и Brand Safety.