Медийная реклама
  • Формируем сплит оптимальных инструментов под ваши бизнес-задачи, работаем с более чем 50 медийными площадками, в числе которых проверенные программатик-платформы, социальные сети и мессенджеры, маркетплейсы, OLV-инвентарь и метавселенные.

  • Измеряем эффективность рекламы от показов до продаж и возврата инвестиций в рекламу, берем все вопросы по согласованию и маркировке рекламы на себя.
Выбор каналов исходя из задачи
  • Баннерная реклама
  • Реклама в мессенджерах
  • Видеореклама
  • Нативная реклама
  • Реклама в соцсетях
  • Маркетплейсы
Канал
  • Показы
  • Охват
  • Просмотры
  • Клики, реакции на пост
KPI
  • Видеореклама
  • Реклама в мессенджерах
  • Баннерная реклама
  • Нативная реклама
  • Реклама в соцсетях
  • Маркетплейсы
Канал
  • Показы
  • Охват
  • Просмотры
  • Клики, реакции на пост
  • Узнаваемость бренда
  • Продажи
KPI
  • Баннерная реклама
  • Реклама в мессенджерах
  • Видеореклама
  • Нативная реклама
  • Реклама в соцсетях
  • Маркетплейсы
Канал
  • Показы
  • Охват
  • Просмотры
  • Клики, реакции на пост
  • Узнаваемость бренда
  • Продажи
KPI
  • Видеореклама
  • Реклама в мессенджерах
  • Баннерная реклама
  • Нативная реклама
  • Реклама в соцсетях
  • Маркетплейсы
Канал
  • Показы
  • Охват
  • Просмотры
  • Клики, реакции на пост
  • Продажи
KPI
Наш подход к планированию
Целевая аудитория
Наличия ЦА и релевантных таргетингов с точки зрения каждого сегмента, аффинитивность площадок нашей аудитории.
Необходимый охват
Наличия достаточной ёмкости внутри площадки и оптимальной доли охвата (от 30%) в рамках кампании.
Релевантные форматы
Наличия подходящих под задачу форматов: охватные и кликабельные.
Оптимизация показателей
Оптимальная стоимость закупа и возможность оптимизации кампаний по стоимостным и качественным показателям.
Viewability и Brand Safety
Возможности площадки работать с требованиями к Viewability и Brand Safety.
Наши кейсы