Мобильный
маркетинг

Digital-агентство DeltaClick обладает экспертизой в продвижении мобильных приложений и работе с кросс-платформенными рекламными источниками и аналитикой. Наш опыт и производственные ресурсы позволяют эффективно привлекать аудиторию через инструменты мобильного маркетинга, с которой штатные команды часто не справляются.
  • Мобильный маркетинг охватывает всю воронку продаж: разрабатываем стратегии по привлечению, вовлечению и удержанию клиентов, увеличению чека и повторным продажам.
  • Работаем практически со всем инвентарем, отслеживаем и фильтруем нецелевой трафик. Выстраиваем глубокое отслеживание пользовательского пути с ответственностью за результат, что особенно важно для кампаний по продвижению мобильных приложений.
УСЛУГИ
1. USER ACQUISITION
➔ Анализ приложений
➔ Рекламная стратегия
➔ UA и оптимизация
➔ Оценка результатов
2. CREATIVE STUDIO
➔ Визуальный аудит   мобильного приложения
➔ Создание различных гипотез и сценарии
➔ Оценка результатов
3. ASA / ASO
➔ Продвижение мобильных приложений в магазине
по ключевым словам
➔ Комплексная оптимизация страницы
➔ Работа с отзывами и рейтингом
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
➔ Influencemarketing
➔ DSP
➔ Socialpublics
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Предиктивная закупка
  • Алгоритмическое построение модели покупок потребителя
  • Закупка по моделям: CPM, CPC, CPI, CPA и пр.
  • Возможность автооптимизации под целевые действия
Внутренний пре-бид антифрод
  • Настройка антифродовой системы на стороне трекера с учетом специфики мобильного интернет-маркетинга для защиты рекламного бюджета.
  • Подключение дополнительных систем, которые по паттернам поведения отслеживают и отсеивают нецелевой трафик, повышая эффективность продвижения маркетинга мобильных приложений
  • Верификация данных помогает минимизировать риски — особенно важно при продвижении приложений в App Store, Google Play и других платформах, где качество аудитории напрямую влияет на ранжирование. Мы отсеиваем нецелевой трафик и фрод, чтобы ваше приложение получало только релевантных пользователей и стабильно росло в выдаче.
Web2App
  • Выстраиваем сквозную аналитику, которая позволяет «склеивать» пользователей в web и app среде, получая единую воронку продаж. Это основной элемент мобильного интернет-маркетинга для анализа конверсий и оптимизации кампаний.
  • Объединяем данные о пользователях с разных источников, формируем и обогащаем аудиторные сегменты. Это усиливает таргетинг при продвижении мобильных приложений: адаптируем стратегии под поведение аудитории на платформах вроде App Store и Google Play, чтобы повышать install-to-action и удержание.
Ретаргетинг
  • Формируем разные цепочки коммуникации с пользователем
  • Вовлечение существующих пользователей в приложение
  • Использование deeplink
OneLink
  • Social-to-app
  • App-to-app
  • QR-to-app
  • Email-to-app
  • Text-to-app
  • Referral-to-app
КЕЙСЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ моб.приложений