Медиа
Медиа — реализация сформированной стратегии.
Определив задачи и KPI рекламной кампании, мы подбираем релевантные инструменты интернет-маркетинга для достижения результата. Мы одинаково хорошо умеем работать с paid search (контекстная реклама) и paid social (таргетированная реклама в соцсетях), медийной рекламой, видеорекламой и programmatic-рекламой, маркетплейсами и CPA-агрегаторами, SEO, email-маркетингом и другими инструментами.
Онлайн-мониторинг рекламных кампаний и квартальные посткампейн-отчеты позволяют тщательно отслеживать соблюдение тактических и стратегических KPI и при необходимости оптимизировать кампании для более эффективного результата.
-
В первый месяц CR в регистрацию был 7%, в последующие уже 20%
Продвижение нового мобильного приложения новыми инструментами -
Smart digital
Как всего за год продать 80% квартир в новом ЖК -
Алабуга Политех
Тренды и котики -
Точно в цель
привлекли агентов со всей России в Абсолют Банк -
Окей, Google
Как улучшить КPI интернет-аптеки -
Региональный агрегатор недвижимости
Использование Яндекс.Метрики для оптимизации CPL