Brandformance
Используем весь пул digital-инструментов, поэтому успешно запускаем кампании, нацеленные на рост знания и продаж одновременно.
Подробнее про наш подход сквозного управления воронкой — по ссылке.
-
Рост продаж детской косметики на OZON +15% при ДРР 14,6%
Кейс бренда Мое солнышко (ООО «АвантаТрейдинг») -
Как стать первыми в категории интимной косметики за 5 лет
Кейс средства для интимной гигиены -
Как снизить и удержать ДРР 20 % на конкурентном рынке
Кейс платформы для развития маркетплейсов -
Охватили 50% целевой аудитории с конверсией в покупку до 7%
Кейс детской косметики -
Как брендформанс помог интернет-магазину сделать рекордную выручку
Кейс Staya Dog -
Как мы помогли сократить бюджет на продвижение на несколько % пунктов при сохранении роста валовой выручки
Кейс фарм.производителя