Стратегия

Первый этап работы над проектом, который помогает определить задачи и рекламные KPI, отталкиваясь от бизнес-целей клиента.

Разработка стратегии включает:

  • анализ рынка и конкурентов, положение бренда клиента на рынке
  • анализ аудитории
  • изучение точек контакта с брендом клиента
  • анализ предыдущей рекламной активности
  • сильные и слабые стороны продукта / услуги клиента, поиск инсайта
  • построение customer journey map — карты пути потребителя от пассивного потребления до покупки и использования

Разрабатывая стратегию, мы настраиваем экосистему данных клиента: CRM, сквозную и web-аналитику, DMP и другие инструменты, позволяющие накапливать и эффективно использовать данные о покупателях.

Результат разработки стратегии — медиаплан, в котором подробно описаны форматы взаимодействия с аудиторией, необходимые инструменты и KPI.