Стратегия

Работа над рекламной кампанией начинается со стратегии.

Стратегия преобразует бизнес цели бизнеса в максимально эффективный сценарий коммуникации с пользователем в интернете, учитывающий все стандартные и нестандартные точки контакта.

В основе стратегии лежит глубокий и разносторонний анализ. Мы изучаем рынок, конкурентов и целевую аудиторию бренда, а также аудируем текущие рекламные активности клиента. Мы используем данные Mediascope, ComCon, Serpstat, Publer.pro, SimilarWeb, систем web- и app-статистики, DMP, рекламных кабинетов, сквозной аналитики, систем репутационного мониторинга, внешних исследований, проводим собственные исследования для получения максимально точных данных.

Итогом изучения аудитории является карта сегментов с понятными портретами и Customer Journey для каждого сегмента путь потребителя от пассивного состояния до покупки и использования товара/услуги. На путь потребителя накладываются не только инструменты взаимодействия в каждой точке контакта, но и потребности и отвечающее потребностям ключевое сообщение. В рамках стратегии мы разрабатываем креативную концепцию для каждого сегмента аудитории, которая раскладывается на каждую точку контакта.

Важной частью стратегии является настройка экосистемы данных клиента CRM, сквозная и web-аналитика, DMP и другие инструменты, позволяющие накапливать и эффективно использовать данные о покупателях.

Большое внимание мы уделяем разработке системы KPI. Это важно для управления эффективностью при реализации стратегии.

Медиаплан — заключительная часть стратегического блока. В нем содержится подробное описание форматов и KPI по каждому рекламному инструменту.