+23%
к продажам
Как улучшить КPI интернет-аптеки
Описание кейса
Клиент

  • интернет-аптека, входящая в состав крупной федеральной сети.

До 2021 года в Google было запрещено продвижение онлайн-аптек. Поэтому в начале года, как только это стало возможным, мы решили добавить инструментарий Google в рекламную кампанию.
Задачи

Ключевые направления кампании:

  • привлечение новой аудитории;
  • рост продаж интернет-аптеки;
  • увеличение доли интернет-продаж в структуре выручки компании;
  • стоимость онлайн-заказа не должна была превышать 92₽.
Решение

В качестве основного контекстного инструмента была выбрана реклама по конкурентам. Мы выкупили самый конверсионный трафик. Таким образом:

  • познакомили пользователей с нашим продуктом;
  • получили доход, который составил 30% от общего дохода с рекламы.

Так как это было начало года, а также мы были в числе первых, кто зашел на рынок, ни у нас, ни у конкурентов не было накопленной стратегии. Поэтому мы:

  • провели комплексный анализ и собрали достаточное количество статистических данных о целевых посетителях и конверсиях;
  • перевели большинство кампаний на автостратегии.
Результаты

на 27% ниже рынка стоимость онлайн-заказа

на 23% выросло количество онлайн-продаж

на 169% увеличилась доля новых пользователей с рекламы
Результаты за первый квартал размещения в Google.
другие наши кейсы