DIGITAL СТРАТЕГИЯ

Разрабатываем Digital-стратегии на основе уникальных технологий прогнозирования и собственной MarTech-платформы. Наша команда объединяет экспертизу стратегического маркетинга и глубокие отраслевые знания, что позволяет предлагать точные решения для достижения бизнес-целей.
3 ключевых
стратегических продукта
Медиастратегия

для максимального достижения маркетинговых и бизнес-задач в рамках оптимального бюджета
Коммуникационная стратегия
для комплексного взаимодействия бренда с аудиторией
Marketing Mix Models
для прогноза влияния рекламных инвестиций в различных каналах (online / offline) на продажи и прибыль
СОСТАВ РАБОТ
1
Анализ бренда
- анализ трафика
- анализ рекламной активности (при наличии)
- анализ ретроданных бренда (при возможности доступа)
- аудит кабинета
- аудит сайта
2
Анализ рынка и конкурентного окружения
- поисковый спрос на основе проблематики + брендовый спрос. Определение сезонности и закономерности в поведении аудитории
- анализ трафика и рекламной активности и кретивов
- медиаинвестиции конкруентов
- BHT брендов конкурентов
- сравнение продуктов
- поиск трендов и тенденций характерных для рынка (отраслевые конференции, презентации кейсов и т.д.)
- материалы из открытых источников
- тайный покупатель
3
Анализ аудитории
- анализ медиапотребления
- анализ отоношения к бренду
- потребительское поведение
4
Стратегическое решение
- Выделение ца: ядро и сегментация
- CJM на основе анализа аудитории
- выстраивание логики кампании: дерево целей, архитектура РК
- формирование медимикса, таймлайна , флоучарта
- построение воронки, прогноз KPI
5
Тактики и инструменты
- Описание инструментов + ключевые показатели и стоимости использования
КЕЙСЫ ПО DIGITAL-СТРАТЕГИи