Креативная концепция соединяет все каналы коммуникации в комплексный проект, позволяя транслировать ключевое сообщение бренда на различных носителях. Подходит как для комплексных РК, так и для точечных инструментов в креативе (посевы, блогеры)
Когда нужна креативная digital-концепция?
1
Когда отсутствует платформа бренда, генеральная идея или единая концепция бренда
2
Когда бренд выходит на рынок, и необходимо сформировать сильное сообщение для ЦА
3
Когда есть генеральная идея, но она не адаптирована для каналов коммуникации
4
Когда рекламные материалы отсутствуют или не соответствуют задачам бренда
Что в основе продукта?
Аналитика
Рынка/ продукта/сегментов аудитории
Генеральная идея
Коммуниакационное сообщение, основанное на аналитике