Которые увеличивают охват и вовлечение подписчиков блогеров
6
Маркировку рекламы под ключ
7
Контроль выходов и прозрачную отчетность
На всех стадиях проекта
8
Гибкость в изменениях и проактивный подход к результату
Этапы подготовки предложения
Первое взаимодействие, сбор необходимой информации и определение ключевых показателей эффективности.
После согласования или корректировки первичной подборки мы связываемся с каждым блогером, актуализируем цены, статистику, свободные слоты. На проработку подборки мы берем до 5 рабочих дней.
С каждым блогером мы заключаем договор на размещение рекламы, параллельно на основе брифа мы готовим ТЗ для блогеров, согласовываем детали и форматы.
По согласованному ТЗ и сценарию интеграции, мы начинаем подготовку рекламных материалов. На этот этап работы мы закладываем от 3 до 5 рабочих дней.
После согласования материалов мы запускаем РК и контролируем размещения, период запуска зависит от периода РК и может занимать от 5 до n-количества дней. По окончанию РК мы запрашиваем у блогеров необходимую статистику и формируем отчет. Также мы анализируем интеграции и формулируем выводы и рекомендации по дальнейшей работе.
Разработка креатива. Делаем под каждую социальную сеть: учитываем особенности площадки. От 5 до 10 рабочих дней