Разрабатываем для каждого бренда индивидуальную стратегию лидогенерации, учитывая его особенности и цели. В работе над проектом используем HADI-циклы — подход с постоянным тестированием гипотез и поиском точек роста для дальнейшего масштабирования результатов.
20
Сертифицированных специалистов VK Реклама
34
Сертифицированных специалистов по Яндекс Метрика
Подходим к задаче комплексно и проактивно, несем фин. ответственность за выполнение плана по лидам.
Являемся постоянными партнерами крупнейших соцсетей, что обеспечивает доступ к актуальным инструментам, обучению и бета-тестам.
ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ
При выборе площадок отталкиваемся от:
Наличия ЦА и релевантных таргетингов с точки зрения каждого сегмента
Наличия подходящих под задачу форматов (лидогенерирующие формы, баннеры с возможностью быстрого звонка и т.д.)
Оптимальной стоимости закупа и возможности оптимизации кампаний по стоимостным и качественным показателям
Возможности построения аудитории ретаргетинга и Look-a-like
Аналитика
• Анализ конкурентов • Анализ ЦА и ее медиапотребления • Анализ посетителей сайта • Анализ РК • Анализ продукта • Usability посадочных страниц
Планирование
• Формируем mind-карту с целевыми сегментами и таргетингами • Прогноз по трафику • Прогноз по лидам • Формирование гипотез
Подготовка и запуск РК
• Проработка структуры РК • Настройка веб-аналитики • Создание и настройка РК
Оптимизация
• Сбор статистики по качеству РК • Оптимизация РК на кол-во и качества трафика • Оптимизация РК на увеличение целевых обращений • Тестирование и оптимизация гипотез
Отчетность
• Power BI • Еженедельные отчеты • Ежемесячные отчеты