Лидген
в соцсетях
Разрабатываем для каждого бренда индивидуальную стратегию лидогенерации, учитывая его особенности и цели. В работе над проектом используем HADI-циклы — подход с постоянным тестированием гипотез и поиском точек роста для дальнейшего масштабирования результатов.
  • 20
    Сертифицированных специалистов VK Реклама
  • 34
    Сертифицированных специалистов по Яндекс Метрика
  • Подходим к задаче комплексно и проактивно, несем фин. ответственность за выполнение плана по лидам.
  • Являемся постоянными партнерами крупнейших соцсетей, что обеспечивает доступ к актуальным инструментам, обучению и бета-тестам.
ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ
При выборе площадок отталкиваемся от:
  • Наличия ЦА и релевантных таргетингов с точки зрения каждого сегмента
  • Наличия подходящих под задачу форматов (лидогенерирующие формы, баннеры с возможностью быстрого звонка и т.д.)
  • Оптимальной стоимости закупа и возможности оптимизации кампаний по стоимостным и качественным показателям
  • Возможности построения аудитории ретаргетинга и Look-a-like
Аналитика
Анализ конкурентов
Анализ ЦА и ее медиапотребления
Анализ посетителей сайта
Анализ РК
Анализ продукта
Usability посадочных страниц
Планирование
Формируем mind-карту с целевыми сегментами и таргетингами
Прогноз по трафику
Прогноз по лидам
Формирование гипотез
Подготовка и запуск РК
Проработка структуры РК
Настройка веб-аналитики
Создание и настройка РК
Оптимизация
Сбор статистики по качеству РК
Оптимизация РК на кол-во и качества трафика
Оптимизация РК на увеличение целевых обращений
Тестирование и оптимизация гипотез
Отчетность
Power BI
Еженедельные отчеты
Ежемесячные отчеты
Наши кейсы