Охватили 50% целевой аудитории с конверсией в покупку до 7%
Кейс бренда детской косметики
Описание кейса
В этом кейсе расскажем, как мы с помощью медийных форматов стимулировали продажи детской косметики в зимний сезон, и почему маркетплейсы обогнали по эффективности размещения другие инструменты.
Клиент бренд “Морозко” ( ООО АвантаТрейдинг)
Задача
Стимулировать спрос в сезон (с ноября по конец января);
Охватить не менее 50% целевой аудиторией (мамы с детьми)
Увеличить количество доп.продаж за счет медийных инструментов
Идея проекта
К нам обратился клиент: нужно было запустить комплексную кампанию с использованием охватных инструментов. Performance-направление он закрывал самостоятельно, нужно стимулировать продажи на зимнюю серию кремов.
Изначально в целях РК было прокачивание аудитории и знания бренда. Но увидев лидирующие показатели и достаточно большой отрыв по метрикам от конкурентов в результатах предзамеров, мы сместили фокус на поддержку продаж. В качестве площадок выбрали: Яндекс, VK Реклама, MyTarget, Admile, Ozon. Несмотря на то, что в сплите мы работали только с верхней частью воронки продаж, мы распределили инструменты таким образом, чтобы использовать короткий и длинный контакт + воздействовать по трем направлениям сразу: знание бренда, вовлечение, рассмотрение к покупке.
Основные таргетинги кампании: мамы 0-3, мамы 4-6, покупатели детских категорий с пересечением по категориям активного зимнего отдыха.
На большинстве площадок по регионам исключали ЮФО и СевКавФО (так как зимняя детская линейка Морозко там неактуальна) + для остальных регионов использовали погодные корректировки при запуске медийной рекламы, чтобы эффективно распределять бюджет и показывать креатив пользователю в наиболее релевантный момент. Для удобства оценки рекламных инструментов, мы подключили BI, чтобы не запрашивать у клиента выгрузки, а в удобном формате мэтчить рекламные показатели и пост-клик продаж.
Используя данные BI, а также данные из рекламного кабинета Озон мы свели таблицу, где увидели самый высокий CR из визита в корзину у Озона.
В креативах сделали ставку на узнаваемый стиль бренда, слоган + призыв к действию (Заказать на OZON):
Результаты работы
Благодаря медийной рекламе клиент достиг более 50% охвата целевой аудитории (из них 5,7 млн. - на OZON), получил более 4000 заказов с конверсией в покупку 82% (из них (3 844 заказов - на OZON). В следующие флайты совместно с клиентом решили увеличить медиадавление в маркетплейсах, задействуя максимум форматов + попробовать другие площадки.
Обратная связь от клиента:
Ирина Маклакова
бренд-директор взрослой косметики ООО АвантаТрейдинг
Мы сотрудничаем с агентством уже больше 5 лет, с 2018 года, и достигли очень больших успехов во многих направлениях. Эти успехи отражаются на известности бренда, на знании, на лояльности к бренду. DeltaClick очень гибкие в хорошем смысле этого слова, всегда прислушиваются к нашим рекомендациям, стараются по максимуму понять клиента и предложить оптимальные решения. Спасибо, ребята, очень рада с вами сотрудничать и успехов вам во всех начинаниях.