Как превратить колледж в Елабуге в мечту российских школьников?
По итогу кампании в 2021 году мы провели масштабный пост-кампейн анализ: CR, search, brand и digital lifts; опросили текущих и новых студентов колледжа. На основе исследований сформировали целевую воронку для кампании на учебный год 2022. Исходя из нее, нам нужно было 110 млн показов, чтобы привести 600 студентов.
Новую кампанию разбили на несколько этапов и запустили уже осенью. С сентября 2021 по февраль 2022 (когда аудитория только рассматривает гипотетическую возможность поступления в колледж) мы подогревали интерес к Алабуге и работали на охват и частоту у ЦА с помощью медийной рекламы и SMM, апофеозом флайта стал ролик с Инстасамкой. Подробнее про спецпроект тут.