Результаты работыБлагодаря медийным инструментам, по итогам РК мы смогли охватить не менее половины нашей ЦА, что позволит прирасти по уровню знания на 2-3% (по опыту прошлых размещений):
- в Яндексе 4,8 млн мам с помощью баннерной рекламы - 56% нашей ЦА с частотой 7,1 (данные с учетом пересечений внутри инструмента)
- с постами ВК охватили 3,6 млн мам с детьми 0-3 - что составляет 70% от емкости аудитории
- на Ozon мы охватили практически всю нашу аудиторию (96% от емкости)
В performance продвижении на Ozon итоговый ДРР вышел 14,6% (что не превышало согласованную планку от клиента)
Общая выручка, включающая рекламные и органические продажи выросла на 15%, относительно 2023г.
А также мы посмотрели аналитику солнцезащитной категории на Ozon, и увидели, что мы опередили по продажам (в шт) основных конкурентов, уступив лишь Nivea, который выступает с линейкой не только детских, но и взрослых солнцезащитных средств.