РешениеШаг 1: аналитикаАудит рынка и конкурентов показал, что конкуренцию региональной клинике составляют не только местные, но и столичные медицинские центры, при этом их УТП почти не отличаются друг от друга.
Ранее для продвижения ЦСМ использовал только контекстную рекламу, но посадочные страницы были не готовы обрабатывать входящие заявки. Мы добавили на сайт виджет заказа обратного звонка, телефон в шапке страницы сделали кликабельным, добавили виджет с чатом, адаптировали мобильную версию сайта (более 55% трафика идет с мобильных устройств).
Шаг 2: планированиеМы выдвинули гипотезу: при расширении инструментария можно увеличить количество обращений, при этом снизив стоимость за 1 лид.
Основные инструменты:
1. Контекстная реклама в Яндекс и Google. При этом кампании разбили по взрослому и детскому отделению и сгруппировали по тематике запросов.
2. Социальные сети:
- Facebook+Instagram* - Lead ads
- ВКонтакте — формы генерации лидов
- Одноклассники — формы генерации лидов
Смена креативов выполняется раз в 3 недели, чтобы избежать «баннерной слепоты» у пользователей.
Шаг 3: настройкаДля каждого инструмента и аудитории был сделан свой креатив, разные гео и интересы.
Одноклассники (беременные):
- Гео — Екатеринбург
- Таргет по интересам: беременность, дети, подготовка к родам
- Частота показа: 3 раза в неделю
Facebook+Instagram:
- Гео — Свердловская область
- Интересы: семья, дети
- Возраст 35−50 лет, мужчины+ женщины
ВКонтакте (Эко по ОМС):
- Гео — Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Пермь, Омск
- Таргет по группам «эко», «лечение бесплодия»
- До 2 показов на человека