Решение1. Подготовка рекламной кампании:
- разработали посадочную страницу жилого комплекса (landing page) с учетом всех требований лидогенерации: полная информация об объекте, продающие элементы, формы заявок, веб-аналитика и т. п.
- определили сплит из digital-инструментов, наиболее подходящий для решения поставленных задач с учетом имеющихся вызовов:
- охватная кампания в соцсетях — для построения знания о ЖК «Добрый дом»
- таргетированная реклама в соцсетях в связке с квизами — для работы с «теплым» спросом, с теми, планирует покупку недвижимости в ближайшей перспективе
- контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях с формой заявки (лид-формы) — для работы с «горячим» спросом, с теми, кто уже рассматривает покупку недвижимости
- настроили связку рекламной кампании с CRM, чтобы исключить появление необработанных менеджерами заявок.
2. Реализация рекламной кампании:
Для повышения эффективности реализуемой кампании мы проводили постоянные эксперименты и A/B-тесты. Например, мы тестировали различные аудитории, корректировали воронку коммуникации в социальных сетях, пробовали различные комбинации постов и квиза и т. д.