РешениеКлючевым каналом для рекламной кампании стали контекстная реклама (Google, Яндекс) и таргетированная реклама в соцсетях (ВКонтакте, Facebook* и Instagram*).
Для того, чтобы найти нужную аудиторию в соцсетях, мы использовали:
- таргетинг по соцдему: мужчины 25−55 лет
- таргетинг по пользователям, интересующимся ремонтом, стройматериалами и инструментами
- таргетинг по подписчикам соцмедиа-сообществ популярных брендов техники для дома и сада, в том числе подписчики соцмедиа групп брендов-конкурентов STIHL и VIKING
- таргетинг по подписчикам соцмедиа-сообществ с тематикой дачи и сада
В соцсетях использовали рекламный формат Lead Ads, который позволял оставлять онлайн-заявки без перехода пользователя на сайт бренда.