РешениеПеред началом работ, мы провели исследование потребителей и выяснили, что лишь 7% аудитории предпочитали бренд конкурентам. Из-за такого низкого показателя знания бренда Bergauf рисковал потерять свои позиции на полках крупной DIY-сети в Москве, а значит — и вовсе пропасть с московского рынка сухих смесей.
Мы решили работать над ростом спонтанного и подсказанного знания бренда среди покупателей.
Мы выделили два ядра целевой аудитории:
- Бригадиры и строители
- Аудитория тех, кто делают ремонт самостоятельно
В ходе глубинных интервью мы выявили главный инсайт:
Для разных работ покупатели сети привыкли брать разные бренды. По их мнению, под одной маркой нельзя выпускать широкий ассортимент качественных сухих смесей, поэтому Bergauf они берут для решения узких задач.
Так основной нашей задачей стало убедить, что Bergauf подойдет для широкого фронта работ, и с помощью этого добиться увеличения продаж и расширить долю ассортимент Bergauf на полках сети.
Главный акцент в кампании мы сделали на ассортименте продукции, который поможет справиться с любыми задачами, а чтобы аудитория нам поверила, мы должны были найти правильные аргументы и тех, от кого они прозвучат — например, показать мнения тех женщин, которые важны для наших героев.
Ключевым инструментом рекламной кампании стала онлайн-видеореклама.