РешениеРаботу над рекламной кампанией агентство начало с аналитики. Мы провели usability- и SEO-аудит, анализ поискового спроса в интернете и контекстной рекламы, анализ позиции бренда в регионах. В частности, это позволило нам выявить ряд ошибок на desktop и mobile версиях сайта, которые мешали повышению конверсии из трафика в заказы, продемонстрировало клиенту необходимость SEO-оптимизации сайта для роста поискового трафика.
Также полученные данные позволили нам рассчитать потенциал рынка, спрогнозировать помесячный план роста трафика на сайт и прибыли службы доставки, и разработать тактические решения для каждого города, в зависимости от уровня знания бренда.
Перед стартом рекламной кампании была проведена работа над повышением удобства сайта для пользователей. Например, была создана мобильная версия сайта.
Непосредственно в самой рекламной кампании мы использовали две группы инструментов: медийную и контекстную рекламу.
Медийная реклама должна была повысить узнаваемость бренда в новых регионах и поддержать в традиционных регионах присутствия. Для этого мы:
- разработали и реализовали механику с промокодами;
- провели А/В тестирование рекламных материалов и выбрали самые эффективные;
- настроили узкотаргетированную рекламу;
- запустили рекламу в формате нативные публикации с интерактивными возможностями на региональных интернет-площадках, наиболее подходящих для аудитории бренда.