РешениеМы запустили две параллельные кампании:
- SMM-кампания работала со знанием и отношением к бренду со стороны нашей узкой и специфичной аудитории
- Performance-кампания догоняла разогретую аудиторию и приносила лиды. Интересно, что по мере развития SMM кампании росли и performance-показатели.
Через несколько месяцев экспериментов с типами контента, форматами, пропорциями, мы точно знали, что и как стоит сказать шефам, чтобы обратить их внимание на бренд, но не раздражать.
Сообщество Schulstad — это не про булочки, и не про работу, это про жизнь шефа. Это отдушина, где можно отдохнуть, улыбнуться, узнать от коллег или про коллег что-то интересное и полезное. Площадка, куда можно зайти во время перекура или после работы.
У Schulstad были страницы в соцсетях (
ВКонтакте и
Instagram*), но для нашей SMM-кампании нужно было переосмыслить их концепт. При помощи инструментов бренд-журналистики и особого подхода к дизайну мы создали вместо странички бренда узконаправленное медиа, единственное, посвященное бургерам, в России.
Его спикерами сами шефы, но не раскрученные селебрити от кулинарии, а те, кто проводят на кухне каждый день. Именно они стали рассказывать в сообществах Schulstad, что нужно для того, чтобы приготовить лучший бургер, делиться китченхаками, рассказывать свои истории и истории своего бизнеса.