РешениеГенерировать заявки на потребительский кредит решили с помощью формата Lead Ads в социальных сетях, в частности, в Одноклассниках. Такой тип промопоста позволяет упростить пользовательский путь благодаря автоматическому заполнению полей открытыми данными из профиля человека в социальной сети. Пользователю не приходится переходить на внешний ресурс и тратить дополнительное время — оставить заявку можно «здесь и сейчас».
Через myTarget запустили в Одноклассниках две кампании с Lead Ads:
- С контекстным таргетингом, чтобы показывать рекламу пользователям, которые искали информацию о релевантных продуктах;
- С таргетингом по интересам к потребительскому кредиту и кредитным картам.
В кампании с контекстным таргетингом применяли наиболее частотные и конверсионные запросы из поисковых систем, которые пользователи задавали за последние семь дней на ресурсах Mail.ru Group — в соцсетях ВК и ОК, классифайде Юла и на других проектах — например, «банки подбор кредита», «потребительские кредиты», «заявка на кредит».
К некоторым контекстным фразам добавляли конкурентные запросы для увеличения охвата. Исключали нерелевантные запросы, «обслуживание», «долг», «рефинансирование», «ипотека» или «банкомат», чтобы сократить стоимость заявки.
Для оптимизации кампании рекламу показывали с 9:00 до 23:00, так как по нашей гипотезе ночью рекламные кампании с Lead Ads неактуальны — пользователи в это время не готовы объективно анализировать свою потребность в заявке на потребительский кредит.
Сократить издержки на нерелевантных пользователей помог локальный таргетинг с максимальным радиусом 10 км от заданной точки в городах России, где есть отделения банка. В обеих кампаниях использовали один и тот же креатив, благодаря чему смогли сравнить эффективность таргетингов при прочих равных условиях.