Рост видимости на 41%
в ТОП-10 органической выдачи

Кейс бренда Vetonit
Рынок сухих строительных смесей сопряжен с высокой конкуренцией. Лидерство закреплено за несколькими сильными брендами, которые стабильно удерживают высокие позиции в Поисковой выдаче. Как в этих условиях добиться высоких позиций рассказываем в кейсе.
Клиент

Бренд Vetonit
Задача

- Обеспечить комплексное продвижение  для увеличения трафика на сайт (по приоритетным регионам)
- рост позиций на 31%
Особенности проекта
  • Высокая конкуренция
  • Специфичность продукта
  • Необходимость локализации
  • Сложности с уникальностью контента
  • Выраженная сезонность спроса
  • Продвижение на разных площадках
Решение

1. Глубокий анализ семантического ядра с учетом особенностей рынка
В рамках данной задачи была выполнена кластеризация собранного семантического ядра с учетом особенностей текущего пользовательского спроса.

2. Техническая оптимизация и доработка сайта
В рамках данной задачи был проведен технический аудит сайта, после которого пошагово проработаны выявленные ошибки вместе с разработчиками.

3. Оптимизация карточек товара
SEO-специалист применил уникальный подход к созданию title, description и H-тегов, используя принцип «пирамидальной плотности»:
  • H1 — основной ключевой запрос
  • H2 — синонимы, связанные слова
  • H3–H4 — детализация, преимущества, применение
  • LSI-слова — добавлялись для улучшения понимания текста поисковыми системами

Дополнительно:
  • Внедрены микроразметки Schema.org для карточек товаров

4. Улучшение пользовательского опыта и внутренней перелинковки
SEO-команда провела работу по улучшению структуры и UX сайта.
Результат

  • SEO-оптимизация сайта бренда Vetonit стала успешным примером комплексного подхода к продвижению, в результате которого удалось не только повысить органический трафик, но и добиться высоких позиций в органической выдаче. 
другие наши кейсы