Алабуга Политех

Тренды и котики

Алабуга Политех

Клиент

Алабуга Политех — инженерный STEM-колледж на базе особой экономической зоны «Алабуга».
Идея основана на принципе целевого обучения: студенты со 2-го курса выходят работать на предприятия ОЭЗ.

В список направлений входят новейшие востребованные специальности:

  • Мехатроника и робототехника
  • Программирование Python
  • Промышленная автоматика и пр.

Поступить можно как после 9-го, так и после 11-го класса.

Мы работаем с Политехом с 2021 года и хотим поделиться двумя кейсами.

Тренды и котики:
как нам удалось обеспечить полный набор по всем специальностям

Задачи

Привлечь 15 000 регистраций на платформе Бизнес-Симуляции и набрать 300 студентов в колледж Алабуга Политех на учебный год 21−22.

Вызовы на старте:

  • отсутствие знания бренда
  • необходимость проживания на территории колледжа в Елабуге
  • сложная цепочка приема студентов
  • сжатые сроки (кампания была запланирована практически перед стартом приемной комиссии)

Решение

Мы выделили 2 сегмента аудитории — выпускники и родители+педагоги. Для взрослой аудитории был выбран performance-подход, с выделением рациональных преимуществ — стабильность, гарантия трудоустройства на предприятия Алабуги. Но ограничиться классическими методами мы не могли, ведь основная аудитория — молодая и очень цифровизированная. Мы сделали ставки на креатив, тренды и эмоции.

Для сегмента абитуриентов мы:

  • продвигали и развивали социальные сети, уделили особое внимание съемкам контента и интерактивным форматам
  • привлекли блогеров и стримеров для формирования лояльности аудитории
  • забрендировали электронные дневники и агрегаторы вузов
  • разместили партнерские материалы и интервью с представителями Политеха на образовательных порталах
  • выкупили максимальное количество трафика по частым запросам в контексте (Куда пойти учиться, Поступить в колледж, справочник абитуриента и пр.), чтобы быть в топе при поисковых запросах

Результаты

20 386 регистраций в Бизнес-Симуляции

580 потенциальных абитуриентов

300 студентов на учебный год 21−22

Алабуга Политех х Instasamka
Рецепт успешной провокационной кампании

Задачи

Снять вирусный рекламный ролик для продвижения колледжа перед стартом приемной кампании в главной роли c рэп-исполнительницей Instasamka.

KPI: охват — 8,5 млн, показы — 26,5 млн.

Цель

Привлечь внимание будущих студентов к колледжу, создать ажиотаж, «хайпануть».

Решение

  • сделали ставку на инфлюенс, потому что целевая аудитория при принятии решений ориентируется на лидеров мнений и трендсеттеров
  • провели опрос среди потенциальных абитуриентов и узнали, за кем они наблюдают в социальных сетях
  • провели съемки на территории колледжа Алабуга Политех
  • Instasamka опубликовала готовый ролик на своей странице в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)
  • запустили хэштег-челлендж #запрограммируйменя, чтобы ролик завирусился
  • продвигали ролик в Tik-Tok, YouTube, ВКонтакте, Facebook*, Instagram* (*запрещенные в России экстремистские организации) и на других площадках, которые наиболее популярны у абитуриентов

Результат

Ролик в стиле Sci-Fi, где мы отразили ключевые преимущества Политеха — современные технологии и инновационный подход к обучению. За несколько дней количество просмотров видео в аккаунте Instasamka в Instagram достигло почти 1 000 000.
Несмотря на то, что рекламная кампания еще ведется, уже на первом этапе, за 14 дней продвижения в Tik-Tok удалось полностью выполнить КPI: охват — 8,5 млн, показы — 26,5 млн. А также получить 33 лида.