Алабуга Политех
Тренды и котики


Клиент
Алабуга Политех — инженерный STEM-колледж на базе особой экономической зоны «Алабуга».
Идея основана на принципе целевого обучения: студенты со 2-го курса выходят работать на предприятия ОЭЗ.
В список направлений входят новейшие востребованные специальности:
- Мехатроника и робототехника
- Программирование Python
- Промышленная автоматика и пр.
Поступить можно как после 9-го, так и после 11-го класса.
Мы работаем с Политехом с 2021 года и хотим поделиться двумя кейсами.
Тренды и котики:
как нам удалось обеспечить полный набор по всем специальностям
Задачи
Привлечь 15 000 регистраций на платформе Бизнес-Симуляции и набрать 300 студентов в колледж Алабуга Политех на учебный год 21−22.
Вызовы на старте:
- отсутствие знания бренда
- необходимость проживания на территории колледжа в Елабуге
- сложная цепочка приема студентов
- сжатые сроки (кампания была запланирована практически перед стартом приемной комиссии)
Решение
Мы выделили 2 сегмента аудитории — выпускники и родители+педагоги. Для взрослой аудитории был выбран performance-подход, с выделением рациональных преимуществ — стабильность, гарантия трудоустройства на предприятия Алабуги. Но ограничиться классическими методами мы не могли, ведь основная аудитория — молодая и очень цифровизированная. Мы сделали ставки на креатив, тренды и эмоции.
Для сегмента абитуриентов мы:
- продвигали и развивали социальные сети, уделили особое внимание съемкам контента и интерактивным форматам
- привлекли блогеров и стримеров для формирования лояльности аудитории
- забрендировали электронные дневники и агрегаторы вузов
- разместили партнерские материалы и интервью с представителями Политеха на образовательных порталах
- выкупили максимальное количество трафика по частым запросам в контексте (Куда пойти учиться, Поступить в колледж, справочник абитуриента и пр.), чтобы быть в топе при поисковых запросах
Результаты
20 386 регистраций в Бизнес-Симуляции
580 потенциальных абитуриентов
300 студентов на учебный год 21−22
Алабуга Политех х Instasamka
Рецепт успешной провокационной кампании
Задачи
Снять вирусный рекламный ролик для продвижения колледжа перед стартом приемной кампании в главной роли c рэп-исполнительницей Instasamka.
KPI: охват — 8,5 млн, показы — 26,5 млн.
Цель
Привлечь внимание будущих студентов к колледжу, создать ажиотаж, «хайпануть».
Решение
- сделали ставку на инфлюенс, потому что целевая аудитория при принятии решений ориентируется на лидеров мнений и трендсеттеров
- провели опрос среди потенциальных абитуриентов и узнали, за кем они наблюдают в социальных сетях
- провели съемки на территории колледжа Алабуга Политех
- Instasamka опубликовала готовый ролик на своей странице в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)
- запустили хэштег-челлендж #запрограммируйменя, чтобы ролик завирусился
- продвигали ролик в Tik-Tok, YouTube, ВКонтакте, Facebook*, Instagram* (*запрещенные в России экстремистские организации) и на других площадках, которые наиболее популярны у абитуриентов
Результат
Ролик в стиле Sci-Fi, где мы отразили ключевые преимущества Политеха — современные технологии и инновационный подход к обучению. За несколько дней количество просмотров видео в аккаунте Instasamka в Instagram достигло почти 1 000 000.
Несмотря на то, что рекламная кампания еще ведется, уже на первом этапе, за 14 дней продвижения в Tik-Tok удалось полностью выполнить КPI: охват — 8,5 млн, показы — 26,5 млн. А также получить 33 лида.