STIHL
Performance-кампания в соцсетях для дистрибьютора электро- и бензоинструментов
Клиент
STIHL — немецкое семейное предприятие, действующее в более чем 160 странах. STIHL разрабатывает, производит и продаёт электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, строительства, а также для ухода за садом.
STIHL Екатеринбург — дистрибьютор STIHL в Уральском регионе: Свердловской, Челябинской, Курганской, Оренбургской, Тюменской, Омской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан, ХМАО, ЯНАО.
Задача
Увеличение числа онлайн-заявок на покупку электро- и бензоинструментов при стоимости такой заявки (CPL) не более 3200 рублей.
Целевая аудитория
Мужчины в возрасте 25−55 лет с потенциалом к покупке электро- и бензоинструментов для дома и сада.
Решение
Ключевым каналом для рекламной кампании стали контекстная реклама (Google, Яндекс) и таргетированная реклама в соцсетях (ВКонтакте, Facebook* и Instagram*).
Для того, чтобы найти нужную аудиторию в соцсетях, мы использовали:
- таргетинг по соцдему: мужчины 25−55 лет
- таргетинг по пользователям, интересующимся ремонтом, стройматериалами и инструментами
- таргетинг по подписчикам соцмедиа-сообществ популярных брендов техники для дома и сада, в том числе подписчики соцмедиа групп брендов-конкурентов STIHL и VIKING
- таргетинг по подписчикам соцмедиа-сообществ с тематикой дачи и сада
В соцсетях использовали рекламный формат Lead Ads, который позволял оставлять онлайн-заявки без перехода пользователя на сайт бренда.
Результат
В результате тестовой кампании наиболее эффективным инструментом для привлечения онлайн-заявок стала таргетированная реклама в соцсетях. Например, в ВКонтакте удалось добиться стоимости привлечения такой онлайн-заявки (CPL) на 85% ниже, заданного лимита.
Конверсия рекламных объявлений (CR) в 2,3 раза превысила прогнозные значения на старте кампании.
Количество привлеченных онлайн-заявок на +141% превысило прогнозные значения на старте кампании.
* Facebook, Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией в России