STIHL

Performance-кампания в соцсетях для дистрибьютора электро- и бензоинструментов

STIHL

Клиент

STIHL — немецкое семейное предприятие, действующее в более чем 160 странах. STIHL разрабатывает, производит и продаёт электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, строительства, а также для ухода за садом.

STIHL Екатеринбург — дистрибьютор STIHL в Уральском регионе: Свердловской, Челябинской, Курганской, Оренбургской, Тюменской, Омской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан, ХМАО, ЯНАО.

Задача

Увеличение числа онлайн-заявок на покупку электро- и бензоинструментов при стоимости такой заявки (CPL) не более 3200 рублей.

Целевая аудитория

Мужчины в возрасте 25−55 лет с потенциалом к покупке электро- и бензоинструментов для дома и сада.

Решение

Ключевым каналом для рекламной кампании стали контекстная реклама (Google, Яндекс) и таргетированная реклама в соцсетях (ВКонтакте, Facebook и Instagram).

Для того, чтобы найти нужную аудиторию в соцсетях, мы использовали:

  • таргетинг по соцдему: мужчины 25−55 лет
  • таргетинг по пользователям, интересующимся ремонтом, стройматериалами и инструментами
  • таргетинг по подписчикам соцмедиа-сообществ популярных брендов техники для дома и сада, в том числе подписчики соцмедиа групп брендов-конкурентов STIHL и VIKING
  • таргетинг по подписчикам соцмедиа-сообществ с тематикой дачи и сада

В соцсетях использовали рекламный формат Lead Ads, который позволял оставлять онлайн-заявки без перехода пользователя на сайт бренда.

Результат

В результате тестовой кампании наиболее эффективным инструментом для привлечения онлайн-заявок стала таргетированная реклама в соцсетях. Например, в ВКонтакте удалось добиться стоимости привлечения такой онлайн-заявки (CPL) на 85% ниже, заданного лимита.

Конверсия рекламных объявлений (CR) в 2,3 раза превысила прогнозные значения на старте кампании.

Количество привлеченных онлайн-заявок на +141% превысило прогнозные значения на старте кампании.