Центр семейной медицины

Performance-кампания для клиники, специализирующейся на ЭКО

Центр семейной медицины

Клиент

Центр семейной медицины — специализированная клиника по лечению бесплодия методами вспомогательных репродуктивных технологий.

Задача

Центр семейной медицины (ЦСМ) столкнулся с характерной для отрасли медуслуг проблемой: репутация компаний, специализирующихся на медуслугах, часто строится на репутации конкретных специалистов. Но стоит врачу перейти в другую клинику или открыть собственную, это отражается на количестве клиентов.

ЦСМ почувствовал отток пациентов и снижение количество заявок записи на первичный прием, поэтому перед нами стояла задача вернуть Центру поток обращений и увеличить количество онлайн-заявок и целевых звонков до 200 в месяц, при этом снизить стоимость обращения до 1400 руб.

Решение

Шаг 1: аналитика

Аудит рынка и конкурентов показал, что конкуренцию региональной клинике составляют не только местные, но и столичные медицинские центры, при этом их УТП почти не отличаются друг от друга.

Ранее для продвижения ЦСМ использовал только контекстную рекламу, но посадочные страницы были не готовы обрабатывать входящие заявки. Мы добавили на сайт виджет заказа обратного звонка, телефон в шапке страницы сделали кликабельным, добавили виджет с чатом, адаптировали мобильную версию сайта (более 55% трафика идет с мобильных устройств).

Шаг 2: планирование

Мы выдвинули гипотезу: при расширении инструментария можно увеличить количество обращений, при этом снизив стоимость за 1 лид.

Основные инструменты:

1. Контекстная реклама в Яндекс и Google. При этом кампании разбили по взрослому и детскому отделению и сгруппировали по тематике запросов.

2. Социальные сети:

  • Facebook+Instagram - Lead ads
  • ВКонтакте — формы генерации лидов
  • Одноклассники — формы генерации лидов

Смена креативов выполняется раз в 3 недели, чтобы избежать «баннерной слепоты» у пользователей.

Шаг 3: настройка

Для каждого инструмента и аудитории был сделан свой креатив, разные гео и интересы.

Одноклассники (беременные):

  • Гео — Екатеринбург
  • Таргет по интересам: беременность, дети, подготовка к родам
  • Частота показа: 3 раза в неделю

Facebook+Instagram:

  • Гео — Свердловская область
  • Интересы: семья, дети
  • Возраст 35−50 лет, мужчины+ женщины

ВКонтакте (Эко по ОМС):

  • Гео — Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Пермь, Омск
  • Таргет по группам «эко», «лечение бесплодия»
  • До 2 показов на человека

Результаты

Благодаря регулярному отслеживанию и оптимизации рекламных кампаний и несмотря на низкий сезон (лето), нам удалось увеличить количество лидов на 115%, при этом снизив стоимость одного лида на 17%.