Выполнение плана по банковским гарантиям
Привлекли агентов со всей России в Абсолют Банк
Описание кейса
Клиент

Абсолют Банк — один из крупнейших российских коммерческих банков, работает уже 28 лет. Входит в пятерку рейтинга самых активных российских банков в социальных сетях Facebook* и ВКонтакте.
Задача

Привлечение онлайн-заявок по банковским гарантиям через контекстную рекламу в рамках установленного среднего CPL.
Проблема

Трудности заключались в узкой целевой аудитории (не более 2000 агентов по всей РФ), сжатых сроках, а также непростом характере самого продукта.
Нужно было в короткие сроки рассказать о сложном банковском продукте максимально сегментированной ЦА.
Решение

  • Сделали лаконичный креатив, чтобы упростить восприятие сложного продукта. Логотип и короткое УТП на корпоративном фоне — составляющие итогового креатива.
  • Перед стартом кампании провели аудит сайта и составили ряд рекомендаций для увеличения конверсии.
  • Для контекстной рекламы в социальных сетях разделили аудиторию на несколько групп по запросам и в ходе РК выделили наиболее эффективные.
  • Во ВКонтакте использовали таргетинги по отраслям, а также задействовали бизнес-аудиторию. На Facebook таргетировались по интересам и должностям.
Результат

Сохранив установленный средний CPL мы привлекли целевые лиды, 25% которых переросли в заключения договоров с банком.

* Facebook запрещён в России, Meta признана экстремистской организацией в России
другие наши кейсы