Абсолют Банк — один из крупнейших российских коммерческих банков, работает уже 28 лет. Входит в пятерку рейтинга самых активных российских банков в социальных сетях Facebook* и ВКонтакте.
Задача
Привлечение онлайн-заявок по банковским гарантиям через контекстную рекламу в рамках установленного среднего CPL.
Проблема
Трудности заключались в узкой целевой аудитории (не более 2000 агентов по всей РФ), сжатых сроках, а также непростом характере самого продукта. Нужно было в короткие сроки рассказать о сложном банковском продукте максимально сегментированной ЦА.
Решение
Сделали лаконичный креатив, чтобы упростить восприятие сложного продукта. Логотип и короткое УТП на корпоративном фоне — составляющие итогового креатива.
Перед стартом кампании провели аудит сайта и составили ряд рекомендаций для увеличения конверсии.
Для контекстной рекламы в социальных сетях разделили аудиторию на несколько групп по запросам и в ходе РК выделили наиболее эффективные.
Во ВКонтакте использовали таргетинги по отраслям, а также задействовали бизнес-аудиторию. На Facebook таргетировались по интересам и должностям.
Результат
Сохранив установленный средний CPL мы привлекли целевые лиды, 25% которых переросли в заключения договоров с банком.
* Facebook запрещён в России, Meta признана экстремистской организацией в России