Flow проектаАналитика и планированиеПроанализировав конкурентов и позиции бренда по отношению к другим маркам сухих строительных смесей, мы заметили, что бренды выбирают разные тактики продвижения в регионах - одни концентрируются на центральном федеральном округе, другие - точечно распределяют медиа инвестиции по регионам, уделяя особое внимание Северо-Западу и Югу.
Кроме того, анализ показал, что показатели здоровья бренда Vetonit стабильно растут год к году. И нам было важно сохранить позитивную динамику по приросту знания и других показателей.
При планировании тактик мы отталкивались от нескольких факторов:
- разделение кампании по регионам в зависимости от уровня знания: регионы с низким знанием (Юг и Сибирь), остальные регионы - там знание бренда было выше среднего.
- низкий клаттер в категории в digital-инструментах. Однако, мы понимаем, что за год ситуация может поменяться, поэтому мы готовы оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке и пересплитоваться.