Всего совместно с клиентом мы протестировали более 80 гипотез, многие из них масштабировали либо использовали для поиска инсайтов по оптимизации РК, например:
- В эксперименты по увеличению конверсии на сайте вошел тест с заголовком раздела скидок. По результатам периода удалось выяснить, что Распродажа до 50% приводит на 8.2% больше переходов, чем Скидки до 50%;
- В аналитике протестировали стандартную модель last-non-direct и data-driven атрибуцию. Результат теста: использование data-driven увеличивает выручку на 18%;
- Тесты в рекламных кампаниях также делили на подгруппы. Например, в подгруппе «коммуникация» у нас была гипотеза, что сообщение про скидки будет приводить больше конверсий, чем информация про рассрочку. Но по результатам теста вариант Рассрочка 0% до 12 месяцев без переплат увеличивает CR в покупку до 23% относительно текстов про скидку и подарки.