Для продвижения спецпроекта с нейросетью среди текущей аудитории DPD были задействованы (собственные медиа):
- нотификации — уведомления клиентов DPD о статусе посылки (в виде SMS или email-рассылки)
- email-рассылки с новостями и от лица менеджеров по клиентской базе DPD
- публикация серии постов в аккаунтах DPD в ВКонтакте и Facebook*
- чат-боты DPD в Viber, WhatsApp, Telegram и ВКонтакте — при обращении пользователей к чат-боту DPD за консультацией им приходило сообщение о том, что они могут принять участие в нашем спецпроекте с нейросетью и принять участие в розыгрыше подарков
- баннер на сайте DPD
Для продвижения среди новой аудитории была задействована таргетированная реклама в соцсетях (купленные медиа):
- ВКонтакте
- Instagram*
- Facebook