РешениеШаг 1 — Выделение аудитории на основе покупок
В digital-стратегии продвигаемого бренда было выделено 4 сегмента целевой аудитории:
- «Мамы с детьми 0−6 месяцев, не покупающие молочные смеси»
- «Мамы с детьми 0−6 месяцев, покупающие молочные смеси»
- «Мамы с детьми 6−12 месяцев»
- «Мамы с детьми 12+ месяцев»
С помощью технологии First Data на основе информации (состав фискального чека) от операторов по работе с фискальными данными (ОФД) мы сформировали сегменты целевой аудитории среди реальных покупателей и определили таргетинги для рекламной кампании. В каждом сегменте целевой аудитории были созданы экспериментальная и контрольная группы.
Шаг 2 — Запуск интернет-рекламы на выделенные сегменты
Для продвижения в интернете использовались рекламные площадки Mail.ru Group, Facebook*, YouTube, ВКонтакте, Яндекс. Мы запустили интернет-рекламу на экспериментальную группу, контрольной группе интернет-рекламу не показывали. Это позволило оценить влияние именно интернет-рекламы и «очистить» от влияния других медиа.
Шаг 3 — Оценка влияния интернет-продвижения на офлайн-продажи продукции клиента
С помощью технологии First Data мы смогли отследить, кто из видевших интернет рекламу впоследствии продолжили покупать продукцию продвигаемого бренда или приобретал ее впервые.