Увеличили продажи, снизив общий ДРР в fashion retail
Описание кейса
Клиент
Concept Club — российская торговая марка женской одежды основанная в 2005 году. В России и странах СНГ более 200 магазинов.
Задача
Рост онлайн-продаж с помощью Ozon с ДРР до 10%.
Решение
В первый месяц рекламной кампании мы запустили контекстную и таргетированную рекламу. Протестировали более 15 форматов объявлений, 25 сегментов аудиторий, CPM, CPC, CPO закупы. Замеряли влияние на результат различных ToV, CTA в текстах объявлений.
Как итог — за два месяца нам удалось снизить средний CPO на 30% и увеличить конверсию вдвое.
Нам важно было масштабировать результаты, не повышая при этом ДРР, поэтому приняли решение подключить рекламу на Ozon. Площадка приводит почти четверть общего трафика и возглавляет прирост по количеству продавцов среди маркетплейсов. А эффективные рекламные форматы, направленные на рост продаж с оптимизаций на ДРР, помогут удерживать плановые показатели.
Основной упор сделали на формат «Платное продвижение в поиске». После теста на нескольких сотнях SKU, убедились, что инструмент обеспечивает высокую конверсию в заказ за счет оптимизации по ставке ДРР.
Вывели в продвижение более 2500 SKU, что позволило масштабировать результаты и увеличить объем заказов.
Вспомогательными инструментами для поиска дополнительного трафика выступили «Брендовая полка» и «Трафареты».
Аудитория в этих каналах более холодная, поэтому мы продвигали самые популярные товары с высоким процентом скидки, наибольшим объемов органических выкупов и отзывов, которые привлекут больше внимания.
Брендовая полка размещается под поисковой выдачей и выполняет функцию дистрибуции всего ассортимента магазина. Выведение туда наиболее выгодных предложений позволяет привлечь внимание пользователей конкретно к нашему магазину и побудить перейти в магазин.
«Медийные баннеры на главной» решали имиджевые задачи и информировали целевую аудиторию об акции. Помимо охвата, формат показал эффективные результаты в стимуляции продаж. Средний ДРР составил 30%.
Результат работы с Ozon
За три месяца работы с рекламными инструментами Ozon удалось достичь ДРР — 5,8% и ROMI — 1625%, тем самым масштабировав текущую РК без увеличения CPO.