Какая ассоциация приходит на ум при упоминании бренда строительных красок? Стоковые изображения мужчин в касках, довольных семей, которые занимаются ремонтом, профессионалов с кистями и валиками в руках. Мы пошли иным путем, чтобы пробить баннерную слепоту. И не прогадали.
Клиент
Бренд красок HAMMERITE
Задача -Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории. - Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности) - Стимулировать участие в чековом промо с помощью нестанадартной вовлекающей идеи - Создать связку между онлайн и оффлайн, обеспечив поддержку акции в оффлайн магазинах.
Идея проекта
Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой - мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по популярности игр стала Atomic Heart. Она отлично подходила тематике для демонстрации преимуществ нового продукта - краски против ржавчины. Совместно с клиентом приняли решение о концепции в стиле популярной игры, в которой совместили элементы маскота бренда, элементы POV-съемки (точь-в-точь как в шутере), motion и 3д графики.
Герою, рыцарю предстоит спасти робота-балерину, поврежденную от коррозии. В игровой сюжет органично вплели графику с демонстрацией преимуществ антикоррозийной краски, а также ее свойств при работе с металлом. Затем приглашали пользователя на сайт чекового промо.
Этапы
-Разработка креативной идеи -Предпродакшен, продакшен, графика, 3д -Разработка дизайна промо-страницы акции и POSM-материалов -Реализация промо-страницы (на стороне клиента) -Реализация промо-страницы и проведение чекового промо (на стороне клиента) -Медийное продвижение ролика на площадках ОЗОН, Яндекс Видео, MyTarget, Hybrid (на стороне клиента)
Flow проекта
Продакшен Отрисовали скетчи основных героев и подготовили раскадровку ролика:
Съемки ролика проходили в настоящем бункере с актерами, декорациями, светом и реквизитом. Мы понимали, что для антуража студийных возможностей будет недостаточно, поэтому искали настоящие, аутентичные локации, где можно будет воссоздать постапокалиптический мир компьютерной игры.
Реальные съемки дополнялись на пост-продакшене motion и 3D-анимацией для создания эффекта компьютерной игры:
В процессе съемок сценарий по согласованию с правообладателем лицензии Atomic Heart был скорректирован. А итоговое видео адаптировали для разных площадок (по длительности и формату).
На базе разработанной креативной концепции подготовили дизайн промо-сайт акциис чековым промо.
Разработали статичные креативы для площадок, а также для оффлайна и POSM-материалы:
Для продолжения коммуникации разработали чат-бот для геймификации и вовлечения в соцсетях и стикеры для Telegram с использованием героев Atomic Heart и Hemmerite:
Результаты работы
Рост бизнес-метрик: За 3 месяца всей кампании в акции приняли участие более 5000 человек.
Рост бренд-метрик: Бренду удалось вернуться в топ-10 по знанию среди брендов красок в Mediascope Контакт с пользователем в диджитал каналах привел к росту показателя подсказанного знания бренда на 6.пп. Диджитал реклама дала прирост знания +8 п.п. (по сравнению с теми, кто не контактировал с рекламой)
Клиент вдохновился примером креативных механик и планирует внедрить похожие истории на другие бренды.
Обратная связь от клиента:
Пучков Дмитрий Михайлович
Руководитель коммерческого маркетинга
После 2 летнего отсутствия бренда снова войти в 10-ку по знанию - дорогого стоит. С Вашей стороны было отлично отработано, поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество