РешениеМы решили интегрироваться в ленту Facebook* и Instagram* и подкреплять эмоциональную привязку аудитории к бренду через методы бренд-журналистики.
Для начала мы разбили потенциальную аудиторию на 3 узких сегмента:
- Уже купили квартиру в Forum City
- Собираются купить квартиру в Forum City
- «Городская тусовка» / Потенциально лояльная Forum City аудитория
Для каждого из этих сегментов мы разработали уникальный контент.
В рамках работы с контентом под аудиторный сегмент «Уже купили квартиру в Forum City» мы:
- Разработали текстовые материалы на основе интервью со специалистами жилого комплекса Forum City по поводу всевозможных технических характеристик жилого комплекса.
- Сделали серию мини-интервью с ведущим инженером отдела проектирования жилого комплекса Forum City, которые затем преобразовываем в тексты постов.
- Cделали серию мини-интервью с руководителем отдела продаж жилого комплекса Forum City, для того чтобы получить еще больше уникальной информации о проекте.
Для аудиторного сегмента «Собираются купить квартиру в Forum City» мы:
- Разработали текстовые материалы на основе интервью с различными лидерами мнений Екатеринбурга.
- Сравниваем комплексы с европейской застройкой по технологическим характеристикам и атмосфере комфортной жизни.
- Раскрываем важное преимущество жилого комплекса Forum City: жизнь в сердце города, постоянно находиться в коммуникации с городской тусовкой, все успевать и ходить на деловые встречи пешком.
В рамках работы с аудиторным сегментом «Городская тусовка» мы:
- Освещали наиболее «модные» события и интересные места в городе.
- Показываем, что жилой комплекс Forum City находится в сердце города, поэтому всегда в курсе самых интересных событий.
- Освещали инсайдерские события — те мероприятия, которые в первую очередь интересны местной «тусовке».
Основным элементом дизайна публикаций стал узнаваемый элемент фирменного стиля Forum City — медиатор, который встречается на логотипе и повторяет форму домов, отсылая к творческому потенциалу аудитории.
Для расширения числа подписчиков мы продвигали отдельные публикации.