SMM для жилого комплекса

Увеличили количество целевых обращений в  Forum City
Описание кейса
Клиент

Forum City — новый проект жилого пространства бизнес-класса от девелоперской компании Forum Group.
Задача

Увеличить количество целевых обращений в центр продаж Forum City. Сформировать дополнительную ценность покупки у текущей аудитории, начать формирование комьюнити. Вовлечь в коммуникацию новую аудитории, которая не знает про жилой комплекс бизнес-класса Forum City, но являются потенциальными покупателями.
Решение

Мы решили интегрироваться в ленту Facebook* и Instagram* и подкреплять эмоциональную привязку аудитории к бренду через методы бренд-журналистики.

Для начала мы разбили потенциальную аудиторию на 3 узких сегмента:

  1. Уже купили квартиру в Forum City
  2. Собираются купить квартиру в Forum City
  3. «Городская тусовка» / Потенциально лояльная Forum City аудитория

Для каждого из этих сегментов мы разработали уникальный контент.

В рамках работы с контентом под аудиторный сегмент «Уже купили квартиру в Forum City» мы:

  • Разработали текстовые материалы на основе интервью со специалистами жилого комплекса Forum City по поводу всевозможных технических характеристик жилого комплекса.
  • Сделали серию мини-интервью с ведущим инженером отдела проектирования жилого комплекса Forum City, которые затем преобразовываем в тексты постов.
  • Cделали серию мини-интервью с руководителем отдела продаж жилого комплекса Forum City, для того чтобы получить еще больше уникальной информации о проекте.

Для аудиторного сегмента «Собираются купить квартиру в Forum City» мы:

  • Разработали текстовые материалы на основе интервью с различными лидерами мнений Екатеринбурга.
  • Сравниваем комплексы с европейской застройкой по технологическим характеристикам и атмосфере комфортной жизни.
  • Раскрываем важное преимущество жилого комплекса Forum City: жизнь в сердце города, постоянно находиться в коммуникации с городской тусовкой, все успевать и ходить на деловые встречи пешком.

В рамках работы с аудиторным сегментом «Городская тусовка» мы:

  • Освещали наиболее «модные» события и интересные места в городе.
  • Показываем, что жилой комплекс Forum City находится в сердце города, поэтому всегда в курсе самых интересных событий.
  • Освещали инсайдерские события — те мероприятия, которые в первую очередь интересны местной «тусовке».

Основным элементом дизайна публикаций стал узнаваемый элемент фирменного стиля Forum City — медиатор, который встречается на логотипе и повторяет форму домов, отсылая к творческому потенциалу аудитории.

Для расширения числа подписчиков мы продвигали отдельные публикации.

Результат

За время проведения кампании мы получили положительную обратную связь от аудитории, повысили интерес к сообществу в социальных сетях. От аудитории поступают вопросы и предложения к экспертам, формируется живой диалог бренда и аудитории.
За 3 месяца с начала нашей работы в Facebook:

Средняя вовлеченность на пост выросла на 0,18% в сравнении с предыдущим трехмесячным периодом (4,95% vs 5,13%).

Средний относительный прирост подписчиков стал выше на 15% в сравнении с предыдущим трехмесячным периодом (24,75% vs 40,24%).

Количество подписчиков в Facebook на старте работы — 158 пользователей. Количество подписчиков по результатам трехмесячной работы — 1779 пользователей из числа целевой аудитории (не боты).

За 3 месяца с начала нашей работы в Instagram:

Средняя вовлеченность на пост выросла на 5% в сравнении с предыдущим трехмесячным периодом (1,4% vs 5,8%).

Средний относительный прирост выше на 5% в сравнении с предыдущим трехмесячным периодом (4,10% vs 8,94%).

Количество подписчиков в Instagram на старте работы — 453 пользователей. Количество подписчиков по результатам работы — 2910 пользователей из числа целевой аудитории (не боты).
* Facebook, Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией в России
другие наши кейсы