РешениеМы провели аналитику рынка, посадочных страниц жилого комплекса и аудит предыдущих рекламных кампаний.
При условии того, что Экодлолье является лидером рынка малоэтажного строительства в регионе, а конкуренцию застройщику в поисковой выдаче составляют только агрегаторы недвижимости, на сайте жилого комплекса использовалось мало лидогенерирующих инструментов, а мобильная версия сайта не давала конверсий в заявки и требовала доработки.
Мы решили создать новые кампании в контекстной рекламе с учетом performance-подхода, а для продвижения использовать генерацию лидов в соцсетях и MarketCall — СРА-сеть, специализирующуюся на звонках по покупке недвижимости.
- Основным инструментом продвижения стала контекстная реклама в Яндекс и Google
- Кампании разбили по тематикам запросов: Бренд, Таунхаусы, Коттеджи, Конкуренты и Ретаргетинг
- Facebook+Instagram*, ВКонтакте — формы генерации лидов; Одноклассники и мобильная версия ВКонтакте — пост в ленте новостей на аудиторию Mail.Ru Group по интересам «новостройки» и «ипотека»
- Раз в месяц меняли креативы, чтобы избежать «баннерной слепоты» у пользователей
- Настроили системы веб-аналитики и call-трекинг