РешениеМы рассмотрели аудиторию женщин, активно интересующихся путешествиями, отдыхом и культурой. Задали доход «средний+» и выше, чтобы быть уверенными, что представители аудитории готовы к покупке премиальных круп. Анализ показал, что ядром целевой аудитории являются потребители в возрасте 25−34 лет, т.к. с возрастом люди теряют интерес к путешествиям. Нужная нам аудитория в основном проживала в Москве.
Мы использовали рекламные инструменты, формирующие знание и позволяющие донести идею бренда:
- нестандартные проекты
- онлайн-видеореклама
- PR в специализированных сообществах в соцсетях
Выбор рекламных площадок для размещения осуществлялся по нескольким критериям: присутствие целевой аудитории на ресурсе, максимальный охват и высокая посещаемость среди целевой аудитории, возможность настройки точного таргетинга.